Глава 2

348 24 2
                                    

- Вот так я и нашел это измерение, ребята! - гордо произнес Бан Шихек, закончив, наконец, свой часовой рассказ о вычислениях, квантовой физике, формулах, звездах и прочих непонятных для меня определениях.

Мы же с демонами восседали в гостиной на нашем диване, послушно сложив руки на коленях, словно ученики- младшеклассники и с неимоверным восхищением взирали на растрепанного, невыспавшегося директора.

- Пора собираться! - хлопнул по коленям Тэхен и приподнялся с дивана. Я удержала его за локоть:

- Господин директор, наверное хочет спать. Зачем гнаться так быстро? - Тэ молча кивнул в ответ, а я перевела взгляд на алхимика, - ПД-ним, вы лучше составьте нам список того, что необходимо для перемещения. Пока мы добываем необходимое, вы успеете хоть немного поспать и к вечеру мы все будем готовы к перемещению.

- Хорошо. Но... - почесал свой затылок Бан Шихек, - Вы точно не уйдете одни?

- Конечно нет! Вы нам нужны! - закивали мы дружно.

- Тогда, как только добудете необходимое, не произносите ни слова, связанного с перемещением. Не говорите об этом пока я не проснусь!

- Договорились. - Я мило улыбнулась и взяв под ручку директора, самолично сопроводила его в спальню, принадлежавшую Юнги. - Спокойного дня, господин Бан Шихек!

Мужчина лег в кровать, перед этим быстренько набросав нехилый список нужных ингридиентов, символ перемещения, адрес, где можно это все найти и еще раз напомнил, чтобы мы не говорили ни слова о перемещении... А затем быстро и крепко уснул.

***

Измерение, в которое нам следовало переместиться, называлось mv116gd, находящееся в параллельной реальности. Из рассказов директора мы поняли, что в том измерении существуют наши проекции и желательно с ними не сталкиваться. Мы должны найти лишь Тринадцатое чудо света.

***

В списке, составленном Бан Шихеком, значились шерсть крокодила, кровь мангуста, змеиная жила и прочая лабуда. Как жаль, что я не могу переместить нас всех... Со слов Бан Шихека, перемещение во времени всех нас вместе способны совершить лишь мы с Тэхеном, совместными силами. Я способна путешествовать во времени, но только в одиночку, да и то еще необучена этому. У Люцифера, как вы помните, демонических сил сейчас нет. Идти туда одной? В эту неизвестность... Увольте! Я еще жить хочу!

Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.Место, где живут истории. Откройте их для себя