Глава 6.

320 20 0
                                    

На следующий день в здании Big Hit. Репетиция BTS из измерения mv116gd.

- Где же Чимин? Куда он запропастился? - Мия расхаживала из угла в угол и ждала Чимина. Сегодня они репетируют выступление с новой песней "ON" и парня явно не хватало для общей картины. Сама тренировка длилась уже 2 часа и девушка переживала, нервно почесывая зудящую ладонь со шрамами...

- Ребята, простите, я задержался!

- Ч-чимин? Ну наконец- то. Где ты был и куда так вырядился? - Мия недовольно оглядела его и заметила заинтересованные взгляды девушек из стаффа, которые стояли в углу площадки и перешептывались.

- Настроение хорошее. Что за песню мы репетируем? - Чимин подмигнул девушке.

- Чим, с тобой все впорядке? Что за глупости ты спрашиваешь? Мы репетируем "ON"!!! - Мии стало не по себе от заинтересованного взгляда, которым пронзал ее Пак.

- А, у нас тоже есть такая песня в нашей параллельной реальности... - вдруг прознес он и осекся.

- Чииим? С тобой точно все нормально? Ты слишком странно себя ведешь. - обладательница заветной ладони прижала руку ко лбу парня, но тот вдруг резко отпрянул назад:

- Нет! Нет! Со мной все нормально, правда. Я просто прикалываюсь! - юноша выдавил из себя улыбку и ободряюще похлопал девушку по плечу, - ну, я пошел...

Мия понимала, что здесь что-то не чисто, но не стала придавать этому значения.

***

Flashback.
Общежитие Bangtan. Прошлой ночью.

Я бродила по гостиничному номеру, вместе с ребятами, понимая, что перебросить нас в общежитие группы я в принципе, теоретически могу... Но не факт, что мне хватит силы. Хорошо, что со мной был Тэхен, который подсказал, как правильно сконцентрироваться, чтобы попасть в комнату Чимина, а также посоветовал, чтоб только он один был со мной. Пораскинув мозгами, я поняла, что это действительно, был лучший вариант, а потому согласилась...

***

В комнате Чимина было темно настолько, что увидеть удалось лишь темный силуэт парня, распластавшегося по кровати. Я на цыпочках подошла к стене и нащупав наконец-таки выключатель, резко включила свет.

- А??? Кто здесь? Что происходит??? Тэхен??? Кто эта девушка?? - спросонья Чимин ничего не соображал и по очереди оглядывал то меня, то Тэхена. - Ты не Тэхен!!! Тэ не так выглядит! - парень резко вскочил с постели и прижался к холодной стене, - Кто вы?

Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.Место, где живут истории. Откройте их для себя