Я сидела рядом с кроватью девченки, не в силах уснуть. Предчувствие чего-то неизбежного занимало все мои мысли. Приоткрытая ладонь Мии дала мне возможность поближе рассмотреть эти шрамы. Кожа была бугристая, будто смятая и съеденная огнем. Неужели не болит? Мне стало жаль девушку. Она ввязалась в это все скорее всего не по своей воле. От любопытства я прикоснулась к ее ладони, а Мия всхлипнула и замотала головой, словно ей снится кошмар. Затем она резко открыла глаза и подняла голову, в шоке уставясь на меня...
- Кто вы?
- Я? Можешь называть меня Эльми, или Касикандриэра. - я мягко улыбнулась, пытаясь показать, что девушке ничего не грозит.
- Почему я здесь? - вопрошает Мия, а в глазах надежда, что ее отпустят. Нет, девочка, не все так просто...
- Думаю, не только я должна отвечать на твои вопросы. Здесь спальная комната. Ты находишься сейчас в гостиничном номере. Давай пойдем к остальным и мы вместе все тебе расскажем, хорошо? - заверила я девушку. Та осторожно кивнула.
***
- Чимини!!! - воскликнула Мия, как только зашла в "гостиную" номера и увидела похищенного друга. - Чимин, что они с тобой сделали?!
- Да ничего они не сделали. - нервно пробурчал демон, зайдя к остальным с голым торсом и обсушивая полотенцем волосы на голове.
- Ч-что это? - бедная девчонка начала аж заикаться от такого обилия событий, упавших ей на голову за последние сутки, - тут Чимин, там Чимин... Что здесь проис... - договорить у нее не получилось. Второй обморок не заставил себя долго ждать и обмякнув, девушка упала на пол.
- Ну блин... - раздосадованно всплеснула я руками, злобно глядя в сторону демона, который с ухмылкой натягивал футболку. Остальные сидели на диване и креслах. - Что ты ухмыляешься, засранец?! А вы все что сидите?! Нашатырь тащите!
Через минуту у меня в руках оказалась заветная бутылочка, которую я без промедлений поднесла к носу девченки. Та закашлялась и зашмыгав носом, снова открыла глаза.
***
Через некоторое время после общей суматохи, истошных криков и воплей, нам удалось успокоить девченку и мы, наконец, расселись в "гостевой" комнате, переглядываясь друг с другом и не зная с чего начать.
Ситуацию спасли сотрудники гостиницы, постучавшие в дверь и предложившие чай. Естественно, мы не отказались и с удовольствием приняли предложение, заменив чай на виски. Когда провиант был доставлен, я, еще немного помолчав, решила начать разговор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.
FanfictionЮнги исчез. Скорее всего он где- то в Забвении - потаенных уголках Ада, куда сам Люцифер не знает дорогу. Однако, вот в чем загвоздка: лишь сам Юнги - ангел Смерти Самаэль, способен вернуть силу Владыке Ада. Как нам его отыскать? - мы долго задавали...