СМИ на следующее утро:
СРОЧНЫЕ НОВОСТИ! МИН ЮНГИ, УЧАСТНИК ГРУППЫ BTS ПРИШЕЛ В СЕБЯ И ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО. ГРУППА ЗАКАНЧИВАЕТ ПЕРЕРЫВ И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ГОТОВИТСЯ К ВОЗВРАЩЕНИЮ!
***
Парни сидели в студии и учили новую песню. Ту самую предполагаемую коллаборацию с известной американской певицей. Дверь в студию открылась. Это был директор:
- Как дела, парни? Все нормально?
- Мотив трудный достаточно. И тональности меняются часто, - ответил Намджун.
- Мне высоковата эта партия! - сказал Джин, протягивая листок с выделенной партией, директору.
- Сокджини, у тебя высочайший голос. Просто расслабь связки. Тэхен? - обратился мужчина к Люци, - как Каси?
- Отлично. Только просит запекшуюся кровь с соленым огурцом на ужин, - улыбнулся демон, а остальные поморщились.
- У меня для вас сюрприз, парни. У нас гости. Я подумал, если вы пишете коллаборацию, стоит обьединить усилия и поработать вместе!
Дверь открылась и в студию зашла...Ариана.
- Привет, мальчики! Скучали? - девушка подула на вытянутую ладонь, из которой зияло оранжевое огненное пламя.
- ЛИЛИТ????
- Скажите спасибо вашему директору! Он провел обряд и поменял местами Ариану из этого мира и меня. Теперь в mv116gd нет Арианы демонессы. Есть простой человек.
Вы бы видели какими влюбленными глазами в этот момент смотрел на девушку Гук...
***
День спустя.
- Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТУЖИТЬСЯ! ФУХ... - кричала я от невыносимой боли.
- Держись, дорогая, пожалуйста... - успокаивал меня Тэхен, сидя рядом на стульчике и поглаживая по голове, - ещё немного...
- Да, вот и головка показалась! - врач акушер крутился рядом с кроватью в нашем доме. Ехать в больницу я отказалась. Как говорится, дома и стены помогают. - Ну вооот. Вот и все... Молодец, умница мамочка у нас. Ох, какая малышка! - врач с умилением разглядывал новорожденного младенца, - у вас девочка...
- Мы назовём её Мия. - уверенно заявила я и Люци поддержал меня.
- Хорошее имя. - ответил врач, давая малышку мне на руки.
- Тэээ, посмотри на неё... Тебе не кажется знакомым этот взгляд?
Тэхен заглянул в личико ребенку и обомлел:
- Неужели...
- Да, Тэхен, да...
***
Три недели спустя.
Я не знала, что чистокровные демоны растут так быстро. Наша девочка была умна и за три недели достигла внешностью и умом шестнадцатилетнюю девочку. Пока мы не осмеливались выпускать её из комнаты, ведь она все более отчетливо приобретала знакомые черты лица. Но время настало. Нам нужен был наставник и тот, кто сбережет нашу девочку. И именно Чимину суждено было стать одним из них, Бан Шихек прав.
Я прошла в гостиную, где собрались все остальные демоны:
- Почему они нам её не показывают? Может с ней что-то не так? - рассуждал Джин, а парни кивали в ответ.
- С ней все впорядке! - вклинилась я в их разговор. - Чимин, обещай, что сбережешь нашу девочку и не причинишь ей зла. Ты единственный, кому я могу её доверить...
- А как же мы? - шокированно спросил Хосок.
- Вам я тоже доверяю. Но... Думаю, вы сейчас сами поймете, почему именно Чимин. Мия!!!
Чим сидел опустив голову и не говоря ни слова, но услышав знакомое имя поднял глаза и столкнулся взглядом с моей дочерью. Его глаза на миг выразили удивление, затем страх, а потом и вовсе непонимание, прежде, чем он смог сказать:
- Мия?! Это ты?
На глазах парня появились слезы, а мне пришлось рассказать ему наедине, как такое могло произойти. Наедине ото всех, пять дней назад, увидев мою дочь, Бан Шихек поведал мне, что тринадцатым чудом света Мия была не только потому, что влюбилась в проекцию демона, но и потому, что она была единственным человеком, которого в нашем мире еще не существовало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.
ФанфикЮнги исчез. Скорее всего он где- то в Забвении - потаенных уголках Ада, куда сам Люцифер не знает дорогу. Однако, вот в чем загвоздка: лишь сам Юнги - ангел Смерти Самаэль, способен вернуть силу Владыке Ада. Как нам его отыскать? - мы долго задавали...