- Ну хоть времена те же, а не какое- нибудь средневековье! - облегченно вздохнул Чимин, читая новостную газетенку желтой прессы, сидя на кровати номера отеля класса люкс. - Эй, Гук, у тебя, оказывается, девушка есть... И ктооо? Ариана? Реально? Ой... - на секунду демон задумался, - А может, если вы встречаетесь, это и есть то самое чудо, что мы ищем?
Все мигом повернулись к Паку и навострили уши. Он помотал головой, закатил глаза, поражаясь нашей тупости, и вздохнув, продолжил:
- В предсказании говорилось о том, что это чудо будет питать чувства к демону. А Ариана кто? Правильно, человек... А Гук- демон! Ну... Дошло??? - смотрел на нас с надеждой Чимин.
- Ах ты ж! Точно! - я подбежала к закрытому ноутбуку, также принадлежавшему отелю и зашла в поиск. Увиденное заставило меня ни на секунду не усомниться в том, что эта девушка и есть истинное чудо. - Ариана часто прикрывает руки, выступает чаще всего в перчатках в последнее время...
- Стоп! Я понял, к чему ты клонишь. - продолжил Люцифер, - ты хочешь сказать о той руке сожженой, что является картой, верно?
- Именно, друзья! Нам нужно отправляться в Америку. И как можно скорее. Вот только как? Одни BTS в mv116gd уже есть. Что же делать с вами? - я расхаживала по комнате из стороны в сторону, обдумывая всевозможные варианты.
- А что, если... - начал Хосок, - что если ты поменяешь нам внешность?
- Не могу, Хо. Без подпитки Люцифера я чувствую, что мои силы начинают слабеть. Я не постоянный источник энергии, а ваши облики, ребята, мне придется поддерживать всегда! Это точно не выход...
- Но... - вдруг сказал Гук, вставая с кровати, - перелет в самолёте ты можешь выдержать? Поддерживая облики? Может стоит поехать мне и Тэхену?
- Действительно! А остальные пусть пока остаются здесь. - согласился Тэ. - Тем более, что у меня есть план...
***
Утром возникла необходимость вставать слишком рано из-за самолета и в 4.30 утра мы уже находились на борту авиалайнера, слушая стюардесс и их пожелания нам отличного полета. Тэхена я перекинула в того мужчину, что угощал меня вином, когда я впервые побывала в Аду. Чонгука - в милую бабулечку- одуванчика. Вот только эта милая внешность никак не вязалась с тем отборным матом, который мы услышали в свой адрес, когда Гук наконец понял, в кого он превратился... Возмущались и цапались мы втроем недолго. Гул самолета медленно укачивал нас и вскоре мы погрузились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.
FanficЮнги исчез. Скорее всего он где- то в Забвении - потаенных уголках Ада, куда сам Люцифер не знает дорогу. Однако, вот в чем загвоздка: лишь сам Юнги - ангел Смерти Самаэль, способен вернуть силу Владыке Ада. Как нам его отыскать? - мы долго задавали...