Глава 12

280 21 0
                                    

Когда мы все уселись на диване и Хосок любезно подал нам по стаканчику виски, который Юнги, судя по всему, приберег для особого случая, мы принялись слушать рассказ Бан Шихека.

- Когда вы исчезли в портале, мне ничего не оставалось, как бежать за нужными для обряда ингридиентами в тот самый переулок, куда ходили и вы. Обряд произошёл, но я понял что что-то не так. Время в этом и том измерении идёт по-разному, а потому я сильно опоздал. Я был даже в США и разговаривал с Арианой. Вы, кстати, в курсе, что она на самом деле потерянная Лилит, демонесса Ада? - мы дружненько кивнули, - так вот. Я поехал к ней, потому что увидел газетные статьи, где Ариану приплетали к Чон Чонгуку. Лилит мне рассказала про Пак Чимина из того измерения и что искать следует не её,  а девушку, связанную с Чимином. Пришлось из кожи вон вылезть, чтоб узнать, когда моя копия из того измерения покинет здание Биг Хит. Под его видом я проник в офис и узнал, что Чимин и девушка- менеджер пропали и не выходят на связь. Мне не составило труда догадаться, что именно вы в этом замешаны. Благо, еще до перемещения я сообразил взять с собой одну из вещей Тэхена и проведя необходимый обряд, я нашел ваше местоположение. Приехав к порталу в Забвение я никого не нашел, кроме останков. Пришлось пересилить себя и приложить руку скелета к камню. Я не прогадал. В ту же секунду портал открылся, а скелет превратился в пепел. - Глаза Чимина потускнели, а бокал хрустнул в его руках и разбился. - Прости, Чимин. Я понимаю, что это тяжело, но мне нужно было попасть к вам, иначе мы бы не смогли помочь Люци и Юнги...

- Как там Лилит? - вдруг отважился спросить Гук.

- С ней всё более, чем впорядке. Скоро всё узнаете. Не сейчас. - Шихек загадочно улыбнулся. - Мне пора в офис. Кажется, самое время оповестить всех Арми, что Юнги вернулся.

С этими словами, директор схватил куртку, которую, судя по всему, успел прикупить в другом измерении и вышел из нашего дома. У самой двери он обернулся:

- Чимин... Ты ещё увидишь Мию...

И ушел...

***

Все разошлись по комнатам. Мы с Люцифером сидели на его кровати и не знали, что друг другу сказать. Он взял слово первым:

- Ты... Сказала, что любишь меня. Это правда?

- Да. - тихо ответила я, стесняясь продолжать дальнейший разговор. Но парень не собирался останавливаться:

- Эм... Хм... А что ты думаешь на счёт замужества? Всё ещё против? - я медленно подняла глаза и посмотрела на него, - Прости, прости... Я, как всегда, слишком тороплюсь.

- Нет. Я хочу замуж. Только за тебя, Тэ.

- Правда? - взгляд Люци засиял искренней теплотой и он придвинулся ко мне поближе, - Тогда... - Тэхен достал из кармана брюк бархатную коробочку и приоткрыл ее. Там лежало невероятной красоты кольцо из черного металла, украшенное черными камнями и большим красным камнем посередине, - ты выйдешь за меня замуж, Каси?

- Я согласна...

Не понимаю, что произошло в этот момент, но мне так захотелось поцеловать эти пересохшие от ожидания губы. От долгого ожидания. Сколько пришлось терпеть этому мужчине и ждать моего ответа, знаем только мы с ним. Сейчас не было никого и ничего. Ни демонов - наших друзей, ни мелких ссор и перепалок. Были только мы.

Я взяла его за подбородок и коснулась губами его губ. Это была лучшая ночь в моей жизни... Он медленно снимал с меня одежду, будто очищая от грязи прошедших приключений. Целовал каждый миллиметр моего тела, проводя языком по ключицам и из моих уст сам вырвался первый стон. Он стал моим первым. Первым и единственным... Наши тела соединились воедино, создавая невероятную симфонию стонов и шлепков, понятную и приятную только нам одним. И даже первые капли крови и боль не смогли остановить нас...

***

Утро. Почему не закрыты шторы? Солнце светит прямо в глаза. Рядом со мной мирно посапывает Люци. Дискомфорт внутри живота не дал мне полностью насладиться этой идиллией. Я взглянула вниз и пришла в ужас:

- ААААА!!!! ТЭХЕН!!! ЛЮЦИФЕР, ПРОСЫПАЙСЯ!!!

- Что случилось, любимая? Ого! Это что? - смотрел на меня Владыка Ада, разглядывая мой живот.

- А я откуда знаю?! Думала, ты мне обьяснишь!!! - заорала я во всю глотку на бедного парня и уже через полчаса в наш дом влетел взьерошенный директор:

- Ну... Как говорится, поздравляю! Вы беременны! - ехидно заключил тот, глядя на удивленные лица меня и демонов, спросонья собравшихся в гостиной и взиравших на моё пузо с неподдельным интересом, - А вы не знали? Ребенок двух демонически сильных существ родится через три дня после зачатия. Как я понимаю, у вас была отличная ночка, не так ли, Ким Тэхен? Кстати, ребята, должен вас оповестить о том, что завтра СМИ запустят статьи и новостные ролики о том, что с Юнги все впорядке и он жив. У вас намечается коллаборация с Арианой Гранде. - услышав это имя Чонгук погрустнел. Алхимик - колдун подошел к парню, - не грусти, Чон... Все наладится. Правда... - демон разрушения лишь кивнул в ответ, а Бан Шихек снова уехал по своим делам.

Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.Место, где живут истории. Откройте их для себя