***
- Нет, это не просто источник! Как ты не понимаешь... - Хосок и Самаэль шли впереди нас и обсуждали природу происхождения того самого загадочного источника, куда мы направлялись. - Это вечная сила, такая, что тебя может разорвать на куски, если ты приблизишься слишком близко.
- Ааа, ну, кажется, понял... - Левиафан задумчиво потер подбородок, а Юнги довольно хмыкнул.
- Долго добираться до туда? - поинтересовалась я, когда разговор с Хосоком был окончен.
- Нам еще предстоит пройти целый лабиринт! - загадочно провозгласил Юнги, сделав это как можно громче. - Кстати, а вот и он... - Ангел Смерти взмахнул рукой, что-то прошептал и на месте пустого зала оказался довольно широкий вход в череду закоулков и поворотов. - Кстати, должен заметить, еще никто не выходил из него живым. - Наши лица вытянулись от страха, - Да чего вы так испугались?! Никто не выходил живым, кроме меня, конечно. Я знаю здесь каждый уголок. Ты, Люци и ты, Каси - властвуете Адом. Бог властвовал в Раю, на небесах. Ты, Тэхен, наивно полагал, что Забвение тоже принадлежит тебе? Ошибаешься. Это мой дом. Владения Смерти. А Смерть, если не забыл, это Я. Именно потому, что ты был рядом со мной, у тебя были преимущества в вызове демонов отсюда в наш реальный мир...
Мин с ухмылкой и высоко поднятой головой первым прошествовал в лабиринт. А мы поплелись за ним.
***
Снова долгая дорога, которая через пару часов уже толком начала выматывать.
- Стоять! - Юнги жестом показал нам прижаться к стене и замереть, а из-за угла впереди показалась голова здорового ящера. Он со спокойной душой мог бы проглотить всех нас. Из пасти торчали огромные зубы в два ряда и противно свисала зеленая слюна. - Ути, ути, пууути... Иди сюда, не бойся... - Самаэль вышел к чудищу, а существо уставилось на него испуганным взглядом, - ну чего ты? Подумаешь, заигрались немного в прошлый раз, что я тебе горло немножко рассек. Крови- то чуть- чуть вылилось. Не бойся. Я тебя поглажу... - Ящер что- то пророкотал и направился в сторону Мина.
Юнги провел рукой по голове чудовища и то, окончательно растаяв от такой ласки от самой Смерти, завалился на спину и подставил чешуйчатое брюхо.
- Ребята, можете выходить. - Приказал Самаэль.
Мы медленно вышли, а ящер, почувствовав такое обилие новых запахов, приоткрыл глаза и с неподдельным удивлением уставился на нас.
- Это мои друзья, ящерка, не переживай. Тебя никто не тронет. И кушать их тоже нельзя, хорошо? - Рептилия довольно уркнула и снова закрыла глаза, растворяясь в неге... - Ладно, пойдемте дальше. - вздохнул Юнги, - а с тобой мы потом поиграем! - Мин хлопнул чудовище по пузу, а мы аккуратно по стеночке еле пролезли через проход, где это самое чудище вольготно возлежало.
***
Путь, кажется, длился целую вечность и я уже начинала уставать. Оглянувшись по сторонам, я поняла, что парни тоже не в лучшем состоянии, за исключением Самаэля, который шел впереди всех и намурлыкивал себе под нос какую- то песенку.
- Юнги, долго еще идти? - пришлось спросить Мина, - Все уже устали.
- Еще немного. Потерпите.
Так мы и плелись вслед за Ангелом Смерти, слушая его убаюкивающую песенку, пока не увидели вдалеке яркий красный свет.
- Это оно? - спросил Тэ, подходя поближе к Мину.
- Оно самое. Знаешь, Тэхени, если б не было Касикандриэры рядом, я бы отказался тебе помогать. Но раз уж она рядом, попытаться вернуть тебе силы стоит. Тогда ты сможешь вернуть мне утерянную часть моей черной силы и оболочки. Даже не так. Только ты можешь это сделать. Это единственное, в чем я от тебя зависим.
- Хочешь сказать, что когда спас Люцифера и воскресил его, ты потерял часть своей силы? - подключились к разговору Гук и Джун.
- Ну да. Мы же друзья и я знал, что вы не бросите меня.
Тем временем мы приблизились к обьекту нашего пути:
- Вот. Это и есть источник Вечной Силы. Неиссякаемой силы... - Юнги мечтательно прикрыл глаза. И все мы повторили следом за ним. Было чувство, будто сквозь тебя проходят приятные импульсы. - Не подходите ближе! - остановил Мин любопытного Джина, что завороженно смотрел на огонь.
- Самаэль! - раздался голос Бан Шихека позади нас. Все оглянулись. Директор стоял, зажав уши. Сквозь пальцы из ушей уже вытекала кровь. - здесь слишком много силы для меня... Мое тело не выдержит этого. Пора начинать обряд, тебе не кажется?
Колдун умоляюще переводил взгляд с одного демона на другого, призывая поскорее покинуть это место.
- Вы правы, директор... - Вновь ухмыльнулся Юнги и подошёл вплотную к Люциферу, - прости, брат... Я должен.
Самаэль обхватил рукой шею Люци. Через секунду лицо Тэхена скривилось от боли, а в левой стороне груди торчала рукоять кинжала. С легкого толчка Юнги, Владыка Ада полетел в самый центр источника Вечной Силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.
FanfictionЮнги исчез. Скорее всего он где- то в Забвении - потаенных уголках Ада, куда сам Люцифер не знает дорогу. Однако, вот в чем загвоздка: лишь сам Юнги - ангел Смерти Самаэль, способен вернуть силу Владыке Ада. Как нам его отыскать? - мы долго задавали...