- Думаешь, ей стоит знать, кто мы? - спросил Гук, разглядывая стену и старательно пытаясь не смотреть в нашу с Люци сторону. - Вдруг ей будет грозить опасность?
- Чон, ты демон разрушения, не забывай об этом. Единственная опасность, которая ей грозит, это ты! Если, конечно не перестанешь так нагло к ней подкатывать... - резюмировала я и вроде даже была довольна своей шуткой, пока не наткнулась на осуждающий взгляд Тэхена. - Да что не так- то?!
- Он влюбился...
- Да не влюбился я! Чего ты наговариваешь? Я демон и не могу влюбиться! - Гук явно перебарщивал с тоном, но его попытки выбраться из неловкой ситуации были до ужаса комичны, что я не удержалась и прыснула со смеху. - А ты что смеешься? Вам- то хорошо! Вы любите друг друга и скоро поженитесь. И не отрицай! Зуб даю, поженитесь! - рявкнул младший. - А нам, демонам, до скончания своих дней одним прозябать. В одиночестве, без ласки, внимания... Нас все боятся! Смешно теперь? - улыбка с моего лица сошла и я подумала о том, что этот мальчишка, демон... Ведь я считала его совсем ребенком, но как взросло он мыслит и полностью осознает свою обреченность. Мне стало искренне жаль его, да впрочем, и всех ребят.
- Прости, Чон...
- Да пошли вы оба! Я, между прочим, тоже в демоны не просился! Лучше бы я жил обычной жизнью! - в сердцах бросил Гук, лег на кровать и с головой укутался в одеяло, время от времени всхлипывая.
Тэ предложил оставить младшего в покое и выйти на мансарду номера. Вид города был пугающе красив. Я разглядывала темнеющее небо и еле проглядывающий, сквозь него, месяц.
- Ты любишь меня? - я опешила от этого вопроса.
- Я... я пока не знаю, что к тебе чувствую. - честно ответила я и уже была готова к тому, что Люцифер уйдет.
- Понятно... - лишь ответил он и вздохнул. Но в этом одном вздохе было столько печали, что мне невольно стало жаль парня.
- Прости... - я опустила голову.
- Нет... не извиняйся. Все нормально. Такое бывает, что чувства не взаимны...
- О чем ты, Тэ?! Я просто не могу понять своих чувств. Порой ты раздражаешь меня и заставляешь чувствовать себя обузой, ненужной... А иногда я готова шагнуть за тобой хоть в Ад, хоть в Рай, как в прошлый раз, и даже, в другое измерение. Не воспринимай это как отказ. Просто я... все еще не знаю тебя. - отвечаю я демону и на душе становится легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.
FanfictionЮнги исчез. Скорее всего он где- то в Забвении - потаенных уголках Ада, куда сам Люцифер не знает дорогу. Однако, вот в чем загвоздка: лишь сам Юнги - ангел Смерти Самаэль, способен вернуть силу Владыке Ада. Как нам его отыскать? - мы долго задавали...