Глава 5

316 25 0
                                    

Я проснулась посреди огромной кровати, завешанной черным балдахином с золотыми узорами. Кое- как продрав глаза, я помотала головой из стороны в сторону. Чувствовала себя крайне разбитой. В спальне было темно.

- Т-тээ... - безжизненным голосом позвала я, не надеясь, что меня кто-то  услышит. Однако, балдахин распахнулся и показалась взлохмаченная голова Люцифера. Он, словно не веря, осмотрел меня с ног до головы сонными глазами и поняв, что ему не почудилось, окончательно проснулся.

- Как ты? - парень медленно подошел ко мне и присел на край кровати, озабоченно разглядывая мое лицо.

- Н-нормально. Где Лилит?

- Она спит. С ней... -  Тэ не успел договорить.

- Кааасиииииии... - зареванная Ариана вбежала в спальню и распахнув балдахин бросилась меня обнимать. - Я думала ты больше не очнешься... Ты так долго спала.

- Долго? Сколько? - поразилась я.

- Сутки. Ты проспала целые сутки. - Ари чмокнула меня в щеку и с благодарностью смотрела на меня, - спасибо тебе... Я больше не урод. Шрамов нет. Они зажили...

- Я думал,  ты не очнешься... - встрял Тэ.

- Да, да... Постоянно сидел тут. Никуда не уходил. Не ел даже. - Лилит заговорщецки мне подмигнула, - Ну ладно, голубки, я вас оставлю. Вижу вам есть о чем поговорить... - напевая какую-то свою новую песню, девушка вышла из комнаты и аккуратно прикрыла за собой дверь.

- А где Чонгук? - поинтересовалась я у раскрасневшегося Владыки Ада.

- Спит... И пушкой не разбудишь. - улыбнулся ВантТэ краешком губ.

Так неожиданно... Но я сейчас любовалась им. В тусклом свете ночника его силуэт смотрелся так идеально и был таким родным. Вот он, сейчас рядом со мной. Переживает, смотрит внимательно. Черные кудри, разбросанные по лбу, придавали ему еще больше шарма и изящества. Как можно быть таким?!

- Каким? - неожиданно спросил демон.

- А я что, вслух, да? - теперь краснела уже я.

- Ладно, проехали... Поспи еще немного. Утром нужно будет ехать искать Чимина. - Тэ встал с кровати и собрался уже уходить, но я перехватила его руку:

- Стой. Побудь со мной...

Тэхен послушно вернулся и лег рядом. Я закинула  на него ногу и обняла, глаза снова начали смыкаться:

Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.Место, где живут истории. Откройте их для себя