Глава 8

281 22 0
                                    

- Ну и где это? - все уставились на ВантТэ, пока тот, используя мобильный телефон, вбивал в поисковик координаты.

- Не так уж и далеко. Поблизости от  Мунгёнсэджэ - горного перевала. Он являлся частью древней дороги Йоннам-дэро, которая раньше вела в Сеул. Там есть асфальтированная дорога, - внимательно вчитывался Люцифер в найденную статью, - но... Примерно пару часов нам необходимо будет пройти пешком. - Тэхен откинул телефон в сторону.

- Значит, нужно собираться. Скоро совсем стемнеет. - заключил Намджун и остальные, согласившись, легонько кивнули.

Мия, кажется, успокоилась и уже не так сильно нас боялась. Двойник Велиала в себя так и не приходил. Судя по всему он здорово приложился головой об пол.

Мы погрузили тело здешнего Чимина в багажник и расселись по машинам. Я и Тэ поехали вместе с  Чимми и Мией. Намджун, Хо, Джин и Гуки поехали на втором автомобиле, в багажнике коего и возлежало бренное тело спящего двойника.

***

Примерно через пару часов дороги показались горные перевалы. А сама дорога уже больше напоминала гравийную насыпь посреди горных массивов. Мы поднимались все выше и я заметила, что лицо Мии начало бледнеть и вытягиваться. Тэ, судя по внимательному взгляду на нашу спутницу, тоже заметил, что что-то  не так.

- Мия... Мия, ты слышишь? Что с тобой? - я коснулась плеча девушки и слегка потормошила её,  но та отдернулась от меня и... заплакала...

- Мия, что с тобой?! - не выдержал Люци.

- Не прикасайся! НЕ ПРИКАСАЙСЯ ПРОШУ!!! - девушка задергалась еще больше, увидев протянутую руку Владыки Ада. - Мне больно... Моя голова... Боольно... Чем ближе, тем больнее... И это место... Я видела его...

- Но где? Эй... Эй, Мия... Прошу, не отключайся! - глаза Мии начинали закатываться, но я не давала ей упасть в черную пелену сознания и била по щекам. Девчонка была слишком напугана, а слезы из ее глаз стекали обильным водопадом. Машина резко остановилась:

- Тэ, садись за руль! - повернулся к нам Чимин, - Веди машину, а я сяду к ней... Эээй, Мия, не смей падать в обморок, все хорошо. Я рядом. Я здесь... - Пак быстро запрыгнул на заднее сиденье и приобнял ее, а девчонка  закричала еще сильнее. И кричала она так, будто кто-то мучал её  и резал заживо. За всю свою жизнь я никогда не слышала ТАКОГО крика.

Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.Место, где живут истории. Откройте их для себя