Пролог

4.2K 123 17
                                    


Приветик. Меня зовут Изабелла Мари Свон. Точнее меня знают под эти именем в городе Форкс, но на самом деле это не мое настоящее имя. Изабелла Александра Граф. Приятно познакомиться. Мне 545 лет. Я наполовину вампир, наполовину ведьма. Моя мать была ведьмой, а отец – вампиром. Они погибли очень давно, точнее их просто убили.

А сейчас немного расскажу о себе. У меня есть два дара: щит ментальный и физически, и копирование даров. Я не знаю сколько у меня даров на данный момент. Я их просто не считаю, чаще всего и не задумываюсь, когда копирую их. Это происходит случайным образом.

Мой характер взрывная, хитрая стерва. Сейчас, когда я играю Свон, я полная противоположность самой себе. Самое интересное, что мне не трудно играть эту наивную, беззащитную девчушку.

Я зарабатываю сама. У меня свой бизнес. А если быть точнее. То своя сеть ресторанов и кофеин по всему миру и у меня есть своя линия одежды.

Я приехала в этот маленький, дождливый городок под названием Форкс, чтобы просто отдохнуть. Я устала от стервы внутри себя. Но еще я знаю, что мой отдых не продлиться слишком долго, я просто не смогу долго быть наивной.

Кстати, у меня есть своя семья. Она не большая. В ней два вампира и одна ведьмочка. Вампиры –это мои лучшие друзья Драко - по-современному Дрейк и Алекс, а ведьмочка – это моя лучшая подруга Кристалл, ну или Кристаллия. Я могу называть ее по-разному. Дрейку и Алексу по 457 лет, а Кристелл – 255.

Я думаю, что достаточно рассказала вам о себе. А если я что-то забыла – то это вы узнаете в моей истории.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Меня резко посетило воображения в 23:09. И вот что вышло. Это только начало. Как вам? Пишите свое мнение. Это не первый мой фф по Сумеркам. В моей профиле есть ещё. Всех люблю 😘😘😘

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя