Глава 16

1.1K 62 3
                                    


Сегодня Сульпиция взяла меня и Алису, и потащила по магазинам. В охрану нам дали Деметрия и Феликса. Поехали мы на двух машинах. Одну вела я, а другую Феликс.

Сначала Сульпиция решила купить полный гардероб моей дочери, а за одно и ей со мной несколько новых вещичек. Далее мы сели в машины и поехали в свадебный салон выбирать мне платье. Вот это будет долго.

1 платье, 2, 3, 4, 5, 10… 20 платье. Боже, когда это закончиться?!

В итоге я померила больше 30 платьев и мы так ничего и не выбрали.

Уже в замке я вместе с Лисой направилась на тренировку с Элитой. Мы пришли первые, затем Элита, а потом Кай. Кай снова разбил всех на пары. Мне и Джасперу он сказала ничего не делать, а просто смотреть за ним и за Алисой. Сначала он хотел проверить мою дочь, потом Джаспера, а затем они должны будут тренироваться в паре.

Алиса дралась очень хорошо. Сначала тренировала её я, затем она тренировалась с друзьями, а иногда ей даже приходилась сражаться с несколькими новорождёнными сразу. Алиса очень хорошо отклоняла нападения Кая, затем нападала. С Джаспером была та же история. Правда, он был лучше моей дочери, ведь сражался явно больше неё.

После проверки Джаспер встал в пару с Алисой, а я с Каем. Кай показал несколько приемов на мне и сказала всем отрабатывать. Я тоже это делала, но мне было немного сложно, хоть я и чувствовала, что он мне поддается.

В конце этой тренировке мой любимый каждому указал на их ошибки. Все начали потихоньку уходить. Последними ушли Алиса и Джаспер, мы же с Каем остались на этой поляне одни.

-Ты как? Устала? – спросил меня мой любимый вампир.

-Я в норме. Есть немного. Давай немного погуляем по лесу?

-Согласен, - его улыбка бесподобна.

Мы спокойно гуляли по лесу, разговаривали и шутили. Мне было так спокойно и уютно с ним. Теперь я не могу представить свою жизнь без него.

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя