Глава 1

3K 96 9
                                    


Я проснулась от дождя, который лил, как из ведра. Я несколько минут лежала на своей кровати и пролистывала в своей голове вчерашний день.

«Мы не пара. Ты мне никто. Я тебя никогда не любил. Прости и прощай, Белла, - бесчувственно проговорил Эдвард и ушел из моей жизни вместе со своей семьёй».

Я нисколько не расстроилась этому, а наоборот была рада, что Каллен бросил меня. Мне надоело быть хрупкой, слабой и невзрачной. Пора вернуть старую Изабеллу. Я резко соскочила с кровати побежала в душ, в котором пробыла минут 30. Выйдя из него в одном полотенце, отправилась к себе в комнату. Там, далеко в шкафу, были запрятаны мои настоящие документы, деньги и моя любимая одежда.

Я надела на себя белую майку, черные зауженные джинсы и чёрную кожанку. На ноги же надела чёрные сникерсы с белой подошвой. Я достала свой любимый рюкзак из тайника и положила в него: документы, ноутбук, деньки, телефон, зарядник и наушники.

Спустившись на первый этаж, я оставила маленькую записку Чарли. Далее сев в грузовичок, я направилась в аэропорт в Сиэтле. В нём я купила билет до Парижа. Именно там сейчас моя семья.

Вот объявили посадку. Лететь нам около 10 часов, поэтому я решила слушать музыку и размышлять о своей жизни.

***

И наконец-таки я выхожу из аэропорта в Париже. Ловлю такси, называю адрес и еду домой. Заплатила и вышла. Захожу в дом, и ко мне сразу подлетают три урагана.

-Изабелла!!! Ты вернулась!

-Боже… Наконец-то!

-Почему вернулась?

-Что случилось?

-Рассказывай!

-Ты как вообще здесь оказалась?

-Почему нас не предупредила?

-Стоп. Давайте по очереди. Во-первых, да я вернулась, потому что мне надоело притворяться наивной дурочкой. Во-вторых, меня бросил Каллен и свалил из Форкса вместе со своей семьей. В-третьих, просто прилетела на самолете. В-четвёртых, не предупредила, потому что сюрприз сделать хотела. Есть еще вопросы?

-Нет, - ответил Дрейк за всех.

-Окей, тогда я к себе. Хочу принять душ.

Близнецы и Кристалл просто кивнули.

Я же направилась в свою комнату, а затем в душ. Приняла я его быстро. Потом оделась в джинсовые шорты и чёрную короткую футболку. Снова оказавшись в гостиной, где были Дрейк, Алекс и Кристалл, я села в кресло, закинув ногу на ногу.

-Предлагаю переехать, - с улыбкой сказала я.

-Куда? – с интересом спросил Алекс.

-Как на счёт России? Санкт-Петербурга? – предложила я.

-Ну, я в принципе согласна, я же не свечусь на солнце в отличии от вас, - проговорила уже с нетерпением моя лучшая подруга, смотря на братьев.

-А мы тоже не против, ведь у нас есть, заколдованные вами кольца(намек на Дневники вампира), - на этот раз в диалог вступил Дрейк.

-Что же. Решение принято. Собираемся.

Надо сказать, что сборы наши шли очень быстро. Всего за 3 дня мы собрали все нужные вещи и подготовили к переезду. В доме мы накрыли всю мебель и все предметы, которые оставляем здесь чехлами.

Через три дня мы уже сидели в самолете. С нами были только дорогие для нас вещи и наши машины. Вы зададитесь вопросом: где же мы будем жить в Питере? А вот и ответ: у Алекса и Дрейка есть там дом. Он находиться за городом, и пустовал он около 20 лет. Вот туда мы и переберемся.

*****
Привеик. Вот и новая глава для вас. Как вам? Кстати, чем больше здёздочек и комментариев, тем быстрее новая глава. Буду стараться выкладывать главы часто. Я не люблю их задерживать. Те кто читал предыдущие два фанфика, знают, что главы выходят у меня быстро и частенько, а иногда и по 2-3 главы за раз. Всех люблю ❤️💙💚💛

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя