На следующий день кланы начали разъезжаться. Только Аро зачем-то попросил Калленов задержать ещё на некоторое время. Дрейк, Алекс и Кристалл уехали, но мы обещали друг другу, что будем сохранять связь.Так как я стала невесткой Кая, я стала почти равной Сульпицие. С этого дня мы начали больше , и она объясняла мне, как надо вести. Служанки уже перенесли мои вещи в новые покои, которые находились в королевском крыле. Моё место было теперь за троном Кая.
Еще мы с Сульпицией теперь раздавали приказы по уборке замка. Сейчас был обед, а после него Кай должен был снова тренировать Элиту. Я решила пойти с ними.
Кай, как обычно разбил всех на пары и сказал отрабатывать нападение. Затем он подошёл ко мне и шепнул на ухо, так что услышала это только я:-Ты всегда будешь тренироваться со мной. Во всём, - фраза была двухсмысленой. А за тем добавил в полный голос. –Нападай.
Тренировка шла несколько часов. Кай отпустил всех, а меня решила лично проводить в мою новую комнату.-Увидимся позже, милая, - улыбнулся мой любимый.
Приняв душ и одев синие джинсы, чёрные кроссовки и чёрную рубашку, я направилась в библиотеку. В ней я еще не успела побывать.
Зайдя в библиотеку, я выбрала книгу об истории Италии. Я очень любила историю. Я так зачиталась, что не заметила, как кто-то вошёл в библиотеку.-Ты ведь не любишь его, Белла. Ты делаешь это мне назло, - Эдвард Каллен собственной персоны. Как он мне надоел…
-Что тебе надо от меня, Эдвард?
-Мне нужна ты. Я всё ещё люблю тебя. Как ты это не понимаешь.
-Я уже сказала, что ты мне никто. Ты меня раздражаешь своим преследованием. Хватит!!! У меня есть любимый вампир, и скоро я стану его женой. Найди себе кого-нибудь и переключи, наконец, своё внимание, - сказала я и аккуратно закрыла книгу. Положив её на стол, я направилась искать Сульпицию. Она находилась в одной из гостиных.
-Привет, - сказала я.
-Привет. Как дела?
-Замечательно, было бы ещё лучше, если бы меня не доставал Каллен. А у тебя? – ответила я. Я уже знала, что мы станем настоящими подругами вместе с женой Аро.
-Всё, как обычно. Может сходим на шопинг?
-Давай. Я сама хотела тебе это предложить. Ведь у меня здесь вообще почти вещей нет.
-Тогда нам надо предупредить Кай и Аро.
Мы вместе, не договариваясь, встали с дивана и направились в тронный зал. Сульпиция всё проговорила владыкам на счёт шопинга и нам в охрану вручили Феликса, Деметрия и Алека, а для компании добавили и Джейн. Чувствую, мальчикам будет хана. Они не выдержат этого похода по магазинам. Просто я знаю, что Сульпиции нравится ходить по магазинам и Джейн та ещё шопонголичка, а учитывая еще и меня… эх, мне уже жалко парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Другая история
Про вампировБелла не та, кем ее знают все. Она наполовину вампир, наполовину ведьма. Эдвард Каллен - придурок. Что если все было по-другому?! Изменения начинаются с Новолуния.