Глава 15

1.2K 53 3
                                    

Глава 15
Владыки приняли Джаспера в клан. Завтра должна приехать моя дочь. Сразу после того, как уехали Каллены. Я рада, что она не увидеться с ними.

Кстати, я не рассказывала вам о своей малышки, а значит пришло время. В этом году ей исполнилось 300 лет. Её отец умер ещё до её рождения. Точнее его убили, а я не была этому против. Я не очень любила этого вампира. Да, он был красив и добр, но я не была готова провести с ним вечность. Теперь вернемся к моей девочке.

Она такая же, как и я, то есть наполовину вампир, наполовину ведьма. Её зовут Алиса Граф. Она была рождена в России. У неё длинные блондинистые волосы и яркие глаза разного цвета. У неё гетерохромия: один глаз зелёный, а второй голубой. По характеру она сильная, храбрая и хитрая, но со своими близкими она мягкая и может проявлять свою слабость.

Когда я рассказала о ней Каю, он – был немного в шоке, но хорошо воспринял эту часть меня. И я этому безгранично рада, ведь это уже маленький шанс, что моя дочь подружиться с моим будущим мужем.

***

Наконец-таки этот день наступил. Сегодня я вместе с Каем еду в аэропорт забирать свою дочь в клан Вольтури. Пока просто, как гостью, а уж потом может быть, как и члена клана.

Кай вёл машину одной рукой, а другой держал мою. Я была счастлива, что увижу свою дочь уже совсем скоро.

Припарковав машину, мы направились вовнутрь аэропорта. Стали ждать в зале ожидания.

И вот она выходит, оглядывается и кого-то ищет. Я быстрым шагом иду к ней и обнимаю, она сначала не понимает, что происходит, а затем, почуяв знакомый запах также сильно обнимает меня.

-Привет, милая – говорю я.

-Привет, мама. Я скучала, - отвечает Алиса мне.

Мы отстраняемся, а Кай стоит рядом снами.

-Кай, знакомься это моя дочь Алиса. Алиса, это Кай –мой жених.

Они пожимают друг другу и улыбаются. Проверив их связь одним из своих даров, я убедилась, что два для меня очень любимых и важных существа начали хорошие отношения.

***

Вот мы и в замке Вольтури. Всю дорогу мы прообщались друг с другом, а Кай и Лиса(Алиса) узнали друг друга лучше.

Сейчас мы в тронном зале. Кай прошёл на своё место, а я вместе с Алисой стою посередине.

-Разрешите представить вам мою дочь – Алису Изабеллу Граф.

-Подойди ко мне, - говорит Аро, встает со своего кресло и протягивает ей руку. Дочь делает точно так же и их руки соприкасаются. –Ничего.

-Я переняла щит у мамы, - мило улыбается моя девочка. –И я хотела бы вступить в клан.

Я так рада этому.

-Да, конечно. Ты будешь в Вольтури и так же, как и твоя мать, ты сразу вступишь в Элиту.

Я и Алиса почтительно кивнули владыке. Я иду за трон Кая, а моя дочь присоединяется к Элите. Правда, на несколько секунд ее взгляд был направлен в глаза Джаспера. Между ними промелькнула какая-то искра. Это начала чего очень важно и чего-то очень большого.

*****
Снова привет. Вот и новая глава. Я так устала. Мое воображение заработала почти в 00:30. Спасибо за 106⭐. Чем больше комментариев и здёздочек, тем быстрее новая глава. Всех люблю💚❤️💛💙

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя