Глава 5

1.8K 70 40
                                    


45 лет спустя

Прошло уже 45 лет. Мне сейчас ровно 600. За это время мы несколько раз переезжали. На данный момент мы остановились в Лондоне, а точнее живем мы здесь около года.

Сейчас я сидела и думала обо всём этом в гостиной. Я сидела в кресле. А на диване сидели Дрейк и Алекс. Они о чём-то спорили, но я не вникала в это.

Вдруг в комнату вбегает Кристаллия.

-Нам пришло письмо от Вольтури.

-Что пишут? – заинтересованно спросила я.

-Ещё не знаю. Но сейчас откроем и прочтём, может это сделаешь, ты, Белз? – спросила эта ведьма.

-Ну хорошо так и быть.

Я взяла письмо в руки, открыла его и начала читать вслух:

«Уважаемый клан Малфой(фамилия близнецов), приглашаем вас на бал, в честь юбилея одного из правителей. А именно владыки Кайуса Вольтури. Ему исполнится 4000 лет. Празднование состоится 25 октября. Просим вас прибыть пораньше на две недели.

Клан Вольтури»

-Я так понимаю, мы идём? – спросил Алекс.

-Конечно же, да. Это королевский клан и тем более мы должны их чтить и уважать их, - ответил ему Дрейк.

-Тогда давайте собираться, - Кристаллия.

Делать нечего пришлось идти и собирать чемодан.

Наверное, пришло время рассказать, что произошло за эти 45 лет. Как я уже говорила. Мы переезжали несколько раз. Мы жили в Лондоне, Новом Орлеане, Аляске, Нью-Йорке. Мы с близнецами снова поменяли диету. Теперь мы пьём кровь людей, но какой бы кровожадной я не была ранее, я выпивала только кровь убийц, наркоманов и девушек легкого поведения.

За это время у меня было несколько парней, как вампиров, так и людей, но я быстро с ними расставалась. Я никого не могла полюбить по-настоящему. Ещё за это время я несколько раз ссорилась с Кристалл, из-за заклинаний. Мы спорили, как их надо выполнять. Да, это глупо, но это обычное дело между нами. Ничего необычно.

И вот чемодан собран. В него я положила: джинсы, шорты, футболки, майки, кофты, босоножки и кроссы. А также ноутбук и зарядное устройство к нему. Платья и костюмы для бала мы будем покупать в Италии. У нас будет на это время. Аж, 2 недели. А зная себя, я быстро выберу платье и туфли к нему.

Я решила воспользоваться одним из своих даров и прочесть мысли моей семьи.

«Билеты куплены. Осталось только мне собрать чемодан и предупредить всех, что вылет через 10 часов» - Кристаллия.

«Чем же заняться? Я уже собрал чемодан. Точно! Пойду Кристи даставать» - Алекс.

«Хорошо, что я собрал вещи, теперь и книгу дочитать можно» - Драко.

Так, стоп, что?! Драко и читать книги? С каких это пор? Ладно, не буду лезть к нему, а то и током шибануть может.

Ах, да. Я же забыла вам рассказать о дарах близнецов. У Дрейка – удар током. Он одновременно нескольких ударить можно. А у Алекса связь мыслей. То есть с помощью его дара мы можем мысленно общаться на дальних расстояниях и не только.

Давно я не была на охоте. Я тогда, пойду поохочусь, раз самолёт у нас через 10 часов. Интересно, что с нами будет дальше?

*****
Привет. Как вам такой поворот событий?
С кем вы хотите, чтобы была Белла?
1)Кай Вольтури.
2)Марк Вольтури
3)Аро Вольтури
4) Эдвард Каллен
5) Джейкоб Блэк

Напишите в комментариях. Какая цифра наберёт больше всего комментов, такой и будет дальше складываться сюжет. Следующая глава будет только после 10 комментариев к этой главе.

Спасибо, что читаете мой фанфик, комментируете его и ставите звёздочки. Всех люблю ❤️💛💙💚

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя