Приняв душ, и переодевшись в легкое желтое платье с белым ремешком, на ноги обув белые балетки, и распустив волосы, я отправилась в сад. До него было не далеко от моей комнаты. Добралась я быстро.
Сад был очень красив. Здесь были самые разнообразные растения, кроме этого здесь были красиво выложенные тропинки, садовые украшения и скамейки. Я спокойно прогуливалась по саду и уже дошла до его конца, об этом мне сообщал забор, как увидела на ровном газоне еле заметную дорожку. Я решила пойти по ней. И вышла я к огромному дереву. Оно раскинуло свои ветви.Сев под него, я начала думать. «Может мне остаться и вступить в клан Вольтури? Они могущественные и сильные, следят за законом, пьют кровь людей и ездят на разные задания. Таким образом можно посмотреть весь мир, хотя и без этого тоже можно. Ладно. Посмотрим. Что будет дальше. У меня ещё 2 недели есть»
-Здравствуй, - сказал кто-то. Я вздрогнула, так как слишком задумалась и не заметила. Что ко мне кто-то подошёл. Я подняла голову и увидела Кайса.
-Здравствуйте, господин Кайус, - спокойно сказала я.
-Как ты здесь оказалась? – спросил он с интересом и садясь рядом со мной.
-Я гуляла по вашему замечательному саду и увидела еле заметную тропинку. Я просто пошла по ней и нашла это прекрасное место, - с улыбкой сказала я.
-Хорошо, я прошу никому не рассказывать об этом месте. Сюда прихожу только я, - попросил господин.
-Да, конечно. Я не раскрою ваш секрет, - мне это было просто не нужно.
-Ты давно не была у нас, Изабелла.-Не было повода, владыка.
-Ты же знаешь, что можешь приезжать сюда, когда захочешь это. Прошу называй меня Кай и на «ты», когда мы будем наедине, - попросил меня Кай.
-Конечно, Кай. Тогда и ты называй меня просто Беллой, - ответная услуга. Кай улыбнулся. А у него красивая улыбка.
-Скоро будет обед. Ты можешь прийти и отведать его с нами, если хочешь, - пригласил меня Кай.
-Я бы не отказалась, спасибо. Я обязательно приду на обед.
После моего ответа Кай поднялся и ушёл отсюда. До обеда оставалось меньше часа. Я не хотела испачкать своё платье и балетки кровью. Хоть я и опытная вампирша, но всё бывает. Поэтому я пошла в комнату и переоделась в самые ненужные для меня шорты и футболку. Я готова. Иду в тронный зал и захожу вместе со всеми. В зале были и Алекс с Дрейком.
Вот Хайди, вампирша-экскурсовод, приводит группу людей, которые были на экскурсии. Правители подлетаю к еде первые, а за ними и все остальные.
Обед закончен и я иду в свою комнату. Принимаю душ, ложусь на кровать и просто закрываю глаза. Первый день в Вольттере прошёл просто замечательно. Посмотрим, что будет дальше.
*****
И снова привет. Вот и новая глава. Как вам? Спасибо, что ставите здёздочки, комментируете и читаете это. Чем больше звёздочек и комментариев - тем быстрее новая глава. Всех люблю 💛💚💙❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Другая история
VampireБелла не та, кем ее знают все. Она наполовину вампир, наполовину ведьма. Эдвард Каллен - придурок. Что если все было по-другому?! Изменения начинаются с Новолуния.