Глава 8

1.6K 70 8
                                    

Прошла неделя нашего пребывания в Волльтере. Мы успели купить себе платья, костюмы и туфли. У меня было небесно-голубое платье в пол с вырезом на правую ногу до бедра, а так же туфли на 15 сантиметровом каблуке. У Кристи платье и туфли были такие же, как у меня, только другого цвета – светло-фиолетового.

Всю эту неделю в замок должны будут прибывать другие кланы, начиная с сегодняшнего дня.

За эту неделю я еще несколько раз общалась с Каем. А именно это происходило в саду или в библиотеке, а иногда и коридорах замка. Ещё у нас с ним была одна совместная тренировка. Мне кажется, что Кай уже полностью покорил моё сердце. Окончательно и бесповоротно.

Сейчас в замке должен был быть обед. Я, Дрейк и Алекс уже находимся в тронном зале. И снова происходит всё, как обычно. Хайти, туристы-еда и мы.

После обеда Аро попросил нас задержаться. Кстати, к нам ещё присоединилась Кристаллия. Мы стали к элите клана. С ней мы очень хорошо общаемся. В неё входят: Алек, Джейн, Феликс, Хайди и др.

Двери в тронный зал и вошли ОНИ. Это были Каллены. Я так и знала, что здесь будет какой-то подвох.

-Приветствую вас, как вы добрались до нас? – со своей любимой улыбкой спросил Аро.

-Отлично, - ответил Карлайл и подошёл к Аро. Владыка взял пуку блондина и начал считывать его мысли.

-Элис, - подозвал Аро и повторил процедуру. –Хорошо. Клан Малфой, я хотел бы прямо сейчас получить ответ на вопрос, который задал вам ровно неделю назад.

Видимо Аро хочет похвастаться нами. Мы уже обсуждали это. Я готова вступить, а вот близнецы и моя подруга – нет.

-Да, мы готовы дать ответ на него, -слово взяла, тем самым обратив внимание всех вампиров в зале на себя. –Мы обсудили его внутри семьи и я решила вступить в клан Вольтури, остальные же не хотят делать этого.

-О милая, Изабелла, как же много столетий я ждал этот ответ. Подойди ко мне, - Аро протянул мне руку и я приняла ее. Я дала прочесть ему часть своих мыслей. –С этого момента, ты становишься Изабеллой Вольтури и вступаешь в элиту клана.

-Да, господин, - проговорила я и немного наклонилась вперёд.

Я знала, что моя семья не обидеться. Ведь мне в любой момент могут разрешить навестить их, а им – меня.

После своего ответа, я повернулась и увидела лица всех Калленов. На них был шок, удивление, неверие, а на некоторых даже радость. Я же спокойно подошла к Элите и встала около неё.

Что Каллены не ожидали, что я жива, здорова, красива, сильна и превосходна?!

*****

Привет всем. Вот и новая глава. Как вам? Всех люблю ❤️💙💚💛

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя