Глава 3

2.2K 78 7
                                    


Так как я была ведьмой наполовину, мне тоже нужно было иногда спать. Поэтому проснувшись на следующий день, я немного повалялась в своей новой кровати и решила вставать. Первым делом я направилась в душ. После него одеваться.

Я надела на себя джинсовые синие шорты и белую майку, ноги белые балетки. Далее спустилась вниз, в гостиную. В ней были Дрейк и Алекс, Кристалл же не наблюдалось.

-Привет, - с лёгкой улыбкой сказала я братьям.

-Доброе утро, - близнецы ответили вместе.

-Как спалось? – спросил Дрейк.

-Отлично, Кристалл еще не спускалась? А то она навесила заклинаний на свою комнату и ее не слышно, не видно.

-Нет, хотя она уже по лестнице спускается сюда, - ответил Алекс, смотря на лестницу.

-Доброе утро, - сонно сказала моя лучшая подруга, хоть и выглядела она бодрой.

-Доброе.

-Какие у нас на сегодня планы? – спросил Драко(Дрейк).

-Ну, нам надо купить технику, декор и т.д. В общем у нас сегодня шопинг, - проговорила я с хитрой улыбкой. Близнецы ненавидела шопинг в любом виде, в отличие от нас с подругой. – И да, вы едете с нами.

-О нееет, - протянули братья. –Можно мы останемся дома?

-Нельзя, - уже радостно ответила Кристалл. –Ну, а раз уже все готовы, то отправимся прямо сейчас.

Алексу и Дрейку делать было нечего, поэтому им пришлось сесть в свои машины и поехать с нами. В первую очередь мы поехали в магазин электротехники. Там мы чего только не купили: 3 холодильника, плита, 2 стиральные машины, посудомойка, 4 компьютера, 3 телевизора, фены и плойки и т.д. Заплатили мы за это все не мало. Продавцы на нас с подозрением косились: как это так 4 подростка лет 15-18 покупают всю брендовую и дорогую технику, которая стоит очень дорого и многие взрослые могут о такой только мечтать?!

Выйдя из магазина электротехники, мы решили разделиться.

-Хорошо. Я поеду домой и буду ждать привоз мебели, - сказала Алекс.

-ОК, тогда я покупаю все украшения для общих наших комнат и всю посуду, - согласилась Кристи.

-Ну, а я тогда с Изабеллой, - Дрейк.

-Предлагаю встретиться в торговом центре посреди города часа через 4. Там мы уже купим себе новый гардероб и так по мелочи, - сказала я. –Ну, а за это время я и Дрек купим домой различные цветы, чтобы дом казался более живым.

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя