Я переехала в новую комнату. Рядом с другими комнатами, принадлежащих к вампирам из Элиты.Теперь, когда я стала Вольтури, мне приходилось вместе с остальными украшать замок и следить, чтобы кланы не ссорились между собой.
Прошло 2 дня, как я стала встречаться с Каем. За эти два днями мы с ним пересекались много раз и несколько из них проводили долгое время вместе. С Калленами за эти дни я не пересекалась. Просто не успела. Теперь морально я стала ещё сильнее.
Сейчас я иду по коридору в тронный зал. Сегодня у нас снова будет обед. Вдруг мне на встречу идут Элис и Эдвард.
-Привет, мы можем поговорить? – спросила Элис.
-Мы уже обо всём с вами поговорили, нам не о чем больше говорить, - ответила раздраженно я, из-за них я на обед опоздать могу.
-Пожалуйста, Белла. Выслушай меня. Я всё ещё люблю тебя, - Эдвард схватил меня за руку.
-Ещё раз повторю. Я не буду вас слушать, это во-первых. Во-вторых. У меня есть парень и мы с ним счастливы. В-третьих, я опаздываю на обед и если я не поем сейчас, то мне придётся идти в город и не факт, что я съем мало, - я выдернула руку и пошла дальше. Каллены же просто стояли в ступоре и смотрели на меня, во всю открыв свои светло-карие глаза.
Зайдя в зал, я подошла к Элите и стала вместе с ними ждать наш обед, а точнее Хайди, которая приведет туристов. Хайди привела их быстро и обед. Как обычно был очень вкусным. После Сульпиция взяла всех свободных вампиров и начала раздавать им приказы. Мы все что-то переделовали, вешали и украшали, иногда провожали новоприбывшие кланы в выделенные для них комнаты. Сульпиция хотела, чтобы день рождения Кая прошёл идеально. Впрочем, этого хотела и я.
После обеда у Элиты была тренировка у одного из владык. А точнее с Каем. Тренировка проходила в лесу на поляне. Кай всех разбил на пары, а меня поставил с ним, что бы проверить меня. Он начала нападать и сказал защищаться, он показывали приёмы другим. Элита впитывала всё, как губка. Тренировка шла у нас до поздней ночи, после нас отпустили.
Мы очень устали, притом что вампиры в принципе не могут этого сделать. Всей толпой мы зашли в замок и побрели в своё крыло. Зайдя к себе, я сразу направилась в душ. Из него вышла в одном полотенце и направилась в гардероб. Я надела белый свитер, белые кроссовки и чёрные джинсы. После пошла на нашу с Каем тайную поляну. Кай уже был там.
-Привет, - сказала я и поцеловала, не давая ответить. Мой вампир сразу же ответил мне.
-Привет, - сразу, как отстранились друг от друга.
Дальше мы разговаривали о всё и ни о чем сразу. Так мы больше узнавали друг друга. Между нашими ответами друг другу на какой-нибудь вопрос, мы обнимались и целовались. Как только начался рассвет, мы поцеловались в последний раз и разошлись, чтоб нас никто не увидел.
*****
Привет. Вот и новая глава. Как вам? Всех люблю 💚❤️💛💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Другая история
VampiroБелла не та, кем ее знают все. Она наполовину вампир, наполовину ведьма. Эдвард Каллен - придурок. Что если все было по-другому?! Изменения начинаются с Новолуния.