Глава 6

1.8K 66 5
                                    


Вот мы сидим в самолёт и летим в Италию. Мы – это я, Дрейк, Алекс и Кристаллия. Дрейк притворяется спящим, как и я. А моя подруга общается с Алексом. Нам осталось лететь меньше часа. Время прошло быстро.

В аэропорте нас встретил Феликс. Мы с ним старые знакомые. В машине у нас завязался приятный разговор. Мы то шутили, то рассказывали друг другу разные истории. Ну вот и Вольттера. Мы на месте.

Наши вещи отнесут в выделенные нам комнаты, а сейчас Фел ведет нас к правителям вампирского мира. Мы немного задержались рядом с секретаршей. Это, как обычно был человек. Она кому-то позвонила и кивнула стражам, которые открыли для нас массивные двери в тронный зал.

Мы вошли в зал. На тронах сидели три правителя. Три брата. Кайус, Аро и Маркус. Кай, как обычно, держал свою бесчувственную маску. Я не раз была здесь, и не раз видела ее.

-Приветствую, вас, клан Малфой, - протянул Аро с улыбкой на лице и сложив ладони вместе. –Как вы долетели?

-Спасибо, отлично, - сказал Алекс. Он был главой клана.

Аро протянул руку и задал вопрос:

-Можно мне посмотреть?
Близнецы и Кристи немного задумались, но ответили кивком. Я же кивнула, не задумываясь.

Первой к Аро подошла моя лучшая подруга. Вот их руки соединились. Некоторое время правитель молчал.

-Я рад, что наш бал посетит, такая талантливая и сильная ведьма, как, вы, Кристалл, - Аро.

-Спасибо, Аро.

Далее были мальчики. Аро ничего не сказал на счёт их. И вот моя очередь.

Я подхожу к Аро и кладу свою руку на его. Проходит несколько минут, прежде чем Аро что-то говорит.

-Как всегда, ничего милая Изабелла. Сколько бы я не пытался, я не могу прочесть твои мысли, - проговорил Аро.

-Спасибо, я всегда принимаю это за комплимент, Аро, - ответила я с улыбкой.

-Не хотите ли, присоединится к нашему клану? – фирменный вопрос.

-Мы подумаем и дадим ответ после бала, если вы не против, - спокойно и дипломатично отвечает Алекс.

-Хорошо, Джейн проводи наших гостей в их комнаты, - вступил в разговор Кай. О боже мне так нравится его голос. Так… Стоп… Белла, ты что влюбилась?! Надо перевести мысли на другую тему.

Джейн отвела нас по нашим комнатам. Пока мы шли по коридорам, я рассматривала их. Всё-таки я не была здесь достаточно давно. В комнате я решила разобрать чемоданы, принять душ и пойти в сад.

*****
Привет. Ну и вот новая глава. Как-то так. Я думаю, вы уже догадались с кем будет наша Изабелла. Всех люблю ❤️💙💚💛

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя