Подозрительная беседа

1.2K 48 1
                                    

- Упс - Ли остановилась, - я забыла свою сменную обувь в школе, нужно вернуться.
- Ты не можешь забрать их завтра? - поинтересовалась одноклассница взглянув на ручные часы - автобус через десять минут.
- Не нужно меня ждать, езжайте сейчас, я сама дойду - шатенка мило улыбнулась друзьям и побежала назад в сторону школы.

***
Хвиён нашла свою обувь, но что-то удержало её, не спешить, а почему-то, прислушаться, ведь в одном из кабинетов слышался шёпот; сегодня суббота, все из старших классов должны быть дома, но одна из учениц так не считала. 
Она о чем то громко говорила по телефону.
- Ты думаешь это сработает? - эти слова шатенка расслышала отчетливо. Она бы и дальше стояла прислушиваясь, но хриплый голос прямо над ее ухом заставил Ли обернуться. «Подслушивать не хорошо».
Из-за хрипоты парня, по телу девушки пробежал табун мурашек.
Она застыла смотря в его карие глаза, тот же, лишь нахально улыбался находясь в парах сантиметрах от неё.
- Вовсе я и не подслушиваю - шикнула Хви еле оторвавшись от глубоких глаз.
- Любопытно, какие же интересные слова ты услышала от неё, ра решила остановиться? - не унимался старшеклассник. Он осмотрел ее с ног до головы.
Белые кеды, что выглядят так, будто их только купили, хотя на улице уже неделю как не унимались дожди, такого же цвета носочки, коротенькая юбчонка край которой был немного помят, чёрное худи под которым были рубашка и школьный галстук; волнистые пряди волос, заколотые по бокам, чтобы не мешать.
После точного анализа внешности почти незнакомой девушки, парень хотел было что-то съязвить, да не успел, Ли его опередила.
- Мне пора на автобус - бросила она и быстрыми шагами направилась к выходу.

Как дела, тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя