Тэхён стоял у фонтанчика на школьном дворе. Парень чувствовал вину перед Хвиён, он не смог позвонить ей вчера, потому что уронил телефон.
- Привет - пробормотал старшеклассник, после того как Хви подошла.
- Привет - послышалось в ответ.
- Прости я вчера... - он немного задумался и решив воздержаться от отговорок, перешёл на другую тему - ты вчера вызвала полицию?
- Что? Нет. - сделав пару шагов навстречу парню отрезала девушка.
- Они и правда хотели подставить меня, - не понятно что сейчас происходит с ними; максимально некомфортно разговаривать лицом к лицу, не то что вчера. Оба чувствуют вину перед друг другом, и оба же не хотят прекращать эту беседу. - я не знаю как, но тормоза могли отказать во время гонки, мы почти начали и.. потом приехала полиция, все разбежались, кто-то сел на мой мотоцикл, не справился с управлением, упал, хорошо что не на большой скорости.
- Почему ты не позвонил вчера? Я.. - волновалась - уснула конечно, но все же, думала произошло что-то.
- Когда бежал, уронил телефон ну и... - он почесал затылок.
- Главное все хорошо, да?
- Да.***
- Привет мои любимые подписчики, вы верите в любовь? Розовое сердечко, красное сердечко, поцелуйчик, ответьте тут, да или нет? - Ким смеялся с наивной бывшей девушки, которая на следующий день после расставания начала постить всякие штуки с новым бойфрендом. Хвиён сидела рядом, подруги у неё больше нет, а к остальным одноклассницам клеиться не хотелось. Большая перемена, школьная столовая Тэхён и Ли обедают.
- А ты веришь в любовь? - игривым голосом спросил парень.
- Нет. Вообще нет.
- Тогда откуда появляются дети? - он сузил глаза и подсел ближе к Хви.
- Дети — цветы жизни, так говорят взрослые, женят своих детей, выдают замуж ну или что там ещё, получают внуков и успокаиваются, и так до бесконечности.
- Но все же, если ее нет, как все сходится к детям?
- Эти двое привыкают друг к другу, из-за слов старших решают завести детей. Конец. Спокойной ночи, сказка закончилась, можешь отсесть, а если решишь сказать что либо неподобающее я тебе врежу - Ли нахмурила брови, нужно же показать свои намерения.
- Эх, глупая ты. Да и все девушки глупые. Глу-пы-е. - встав на ноги Ким начал трепать макушку подруги - Тихоня Хви не верит в любовь, фу, бе - говорил он противным неестественным голосом и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дела, тихоня?
FanfictionМини фанфик, думаю, не стоит даже описание писать, ведь им я могу все проспойлерить.