Встреча в коридоре

1.1K 45 1
                                    

Тёплый понедельник встречал хмурых учеников, ведь на выходных они могли спать хоть до обеда, сегодня же будильники были заведены на шесть утра.
Хвиён каждый урок физической культуры сидит в комнате отстраненных от предмета учеников. В этом есть своя причина.

Прошло уже сорок минут с начала урока, все играли в баскетбол, пока Ли сидела в кабинете, жуткая головная боль мучала ее с самого утра, но таблеток дома не оказалось, поэтому пришлось идти в школу.
Сидеть с ноющей болью было уже слишком мучительно, из-за чего ученица отпросилась в кабинет медсестры.
**
Школьный врач в школе Хвиен, безумно милая женщина, отчитала девушку за такую безответственность. Работница протянула ученице таблетку и стакан воды. 
Шли первые минуты урока литературы, и Ли бежала со второго школьного этажа на первый; боль была уже не такой ноющей, таблетки почти выполнили свою работу. 

Она завернула за угол и встретилась с ним. Лицом к лицу. Аж так, что они оба свалились на пол. Оба куда-то спешили от чего даже не смотрели вперёд. Парень простонал, ведь сильно ударился головой об пол. Простонал прямо в приоткрытые губы тихони Хви. Он даже не разглядел её лица из-за темноты в коридоре.
Опомнившись девушка сползла с парня и встала на ноги.
Ким так же поднялся и отряхнув свою одежду взглянул на силуэт девушки, что стояла прямо перед ним. Он начал щуриться, наклонил голову в бок и наконец разглядел нужное. Облизав свои губы Тэхён ухмыльнулся.
- Интересная вторая встреча, тихоня.

Как дела, тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя