Кто если не ты

848 45 14
                                    

Прошло уже около часа как друзья просто гуляли по ночному городу.
Мороженное, холодный милкшейк, пицца, кинотеатр, комедия.

- Уже девять вечера, тихоня, разве тебя не отругают? - издевался Ким.
- Мама у тети сегодня - она показала ключи парню.
- Бунтарка значит. - он не переставал смеяться с неё.
- Если ты думаешь, что я вся такая милая, вечно сижу дома и занимаюсь домашкой, то ты... правильно думаешь - девушка залилась смехом. - но я ведь не ребёнок. Верно? Могу и погулять допоздна с другом.
- Пойдём на второй сеанс? Раз ты сегодня бунтуешь.
- А пойдём.

***
- Хочу что бы ты испугалась - шепнул парень - нам два билета на самый страшный фильм вечера.
- Ким Тэхён, зачем на самый страшный - Хви тянула парня за рукав. Не то, что бы она прям боится ужастиков, но после них ей вечно что-то страшное видится.
- А кто говорил «я не ребёнок»?
- Даже взрослые боятся такого! Тэхен - она взглянула на него сжимая зубы.
- Идём в зал.
Ким потянул ее за собой.
Не сказать, что сегодня было много людей в кино, можно было выбирать и садиться на любые понравившиеся места.

Фильм шёл уже около получаса, но ничего страшного пока не происходило.
- Мне скучно - прошептала Хвиён. Парень ничего не ответил, это показалось Ли странным и она продолжила смотреть фильм. На моментах с громкими звуками и страшными рожицами девушка вскакивала, хотя пыталась воздержаться от таких реакций.
На протяжении всего фильма Ким не обращал внимания на девушку, да и вообще ни на что.

- Ты обижен? На что? Почему не разговариваешь? - сразу после окончания фильма Ли засыпала парня вопросами.
Тот не отвечал, он лишь один раз взглянул в окно, снял с себя куртку и одел ее на подругу.
- Ты чего...
- Пойдём.
Он куда-то тянул Хвиен пока первые капли дождя не попали на них.
- Что случилось? - остановив парня прямо в парке, она снова задала этот вопрос.
- Как ты узнала в тот день, что они хотят меня подставить?
- Я услышала разговор той девушки...
- Почему ты не сказала мне об этом сразу?
- Мне показалось, что если они говорят не о тебе, мы можем поссориться..
- Скажи честно, ты волновалась обо мне?
- Идёт дождь пойдём - Ли попыталась потянуть Кима за собой, но парень хотел закончить разговор.
- Ты мне нравишься.
Он поднял глаза со своей обуви.
- Ты мне нравишься. - повторил он уже смотря в глаза Хвиен.
- Почему ты молчишь?
- Но мы ведь друзья.
- Просто скажи, что я тебе не нравлюсь.
- Нравишься.. но
- Остальное не важно - Ким улыбнулся, сковав Хвиен в своих объятиях.
- Холодно - пробубнила та.
<...>
Конец учебного года, результаты кого-то радовали, кто-то же падал духом и сидел в классе хмурым.
- Ли Хвиен, результаты лучше чем в прошлом году, молодец ты в топе лучших учеников года, поздравляю - говорил учитель и выдавал уже проверенные контрольные тесты.
- Хороших вам всех каникул, будьте лучше в следующем году, до встречи!
Последние слова учителя и Ли выбегает из кабинета.
- Больно! - ноет та после столкновения с каким-то парнем.
- Я к тебе бежал! - она поднимает глаза и видит перед собой Кима.
Оба встают с пола и мягко улыбаются друг другу.
<...>
- Ты будешь учиться в университете, а мне ещё год в школе торчать, мы видеться будем вообще?
- Каждый день по утрам, в автобусе - улыбнулся он.
- Этого мало.
- Посмотри-ка - Ким развернул девушку к себе - ты красивая.
Он любит говорить такие смущающие вещи во время любого разговора.
- Ты в курсе что красивее меня? - она засмеялась и уже хотела отвернуться как парень взял ее лицо в руки и поцеловал.
- Да, я в курсе, что намного красивее тебя, как меня вообще угораздило с тобой встречаться? - а вот за это он уже отхватит.

🎉 Вы закончили чтение Как дела, тихоня? 🎉
Как дела, тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя