Классный руководитель Ли решил удостовериться в правоте слов ученицы, поэтому мужчина решил позвонить её матери.
Женщина разъяснила всю ситуацию сказав, что врач перенёс встречу с четырёх часов до двух, из-за чего и нужно уехать именно сейчас.
Пожелав удачи и здоровья, учитель позволил Хвиён идти.Девушка немного хромала, отчего шла медленнее чем обычно.
Пришедшее на телефон уведомление отвлекло ее от собственных мыслей, находу разблокировав гаджет Хви хотела посмотреть, от кого пришло сообщение, но не успела, кто-то выхватил телефон из рук.- Ты чего? - ученица узнала в парне одноклассника, снова прогуливающего занятия.
- Выглядишь как инвалид, что с ногой?
- Верни телефон, мне нужно на автобус.
- А парня своего не ждёшь?
- Какого парня? Верни телефон я правда опаздываю. - девушка сделала пару шагов к однокласснику, но тот быстро отбежал от неё .
- Девочки хотят узнать, встречаешься ли ты с Тэхеном из старшего класса.
- Нет, верни телефон. - ученице такой расклад не понравился, сколько минут понадобилось старосте что бы разболтать о ее посиделке с Кимом в тот день? Да и к чему вообще оно?
- А мы не верим, что вы делали в кабинете для отстраненных?
Ли не хотела отвечать ему - бестолку, она лишь рассердившись попыталась выхватить свой телефон из рук обидчика, но, к сожалению, переоценила свои силы, колено жутко заболело из-за чего девушка рухнула на землю.- Тебе сказали, верни телефон, значит ты должен его вернуть, не понимаешь? - послышался жутко знакомых голос сзади, он явился, будто принц из сказки, герой сериала...
Одноклассник Хви понял, что может получить если сейчас же не вернёт телефон, перепугавшись старшеклассника он оставил гаджет на асфальте и убежал в сторону входа.
- Почему ты упала? - Ким помог подруге встать, а после подал ей телефон.
- Не знаю даже, оно сильно заныло.
- Ты уже опоздала кстати. Автобус отъехал.
- С чего ты взял, что я на автобус? Подслушивал? - улыбнулась Ли.
- Нет, услышал когда ты на него кричала. Подожди пару минут.***
- Спасибо.
- Напишешь мне? - старшеклассник растрепал свои волосы. Он откуда-то нашёл велосипед, и предложил Хви отвезти её до дома.
- Хорошо - на прощанье она лучезарно улыбнувшись помахала своему сегодняшнему «спасителю». Ее переполняли странные чувства связанные с этим парнем, наверное он ей просто очень приятен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дела, тихоня?
FanfictionМини фанфик, думаю, не стоит даже описание писать, ведь им я могу все проспойлерить.