День начался немного странно, сначала Ли услышала какой-то непонятный разговор с бывшей девушкой Тэхёна и его одноклассником, после подруга шатенки заявила о том, что якобы больше не хочет продолжать общение с ней. По ее словам за все то время которое она лежала дома с температурой, Хвиён не звонила ей и не интересовалась самочувствием, хотя сама брюнетка не хотела принимать тот факт, что Хви лежала в больнице больше полугода, с операцией, и звонков от неё не было. Но одноклассница просто игнорировала эти моменты.
По классу уже разошёлся слух о новом «парне» тихони, хотя те только начали общаться.
***
Все в столовой подозрительно шептались, но не о Хви с ее «парнем», а о какой-то мотогонке старшеклассников.Тэхёна сегодня вообще не было видно, они с Хви вроде договаривались сесть вместе на автобус, приехать в школу, но парня нигде не было.
- Говорят, она ему изменила.
- Они всего лишь старшеклассники, что за страсти?!
- Так и он не одуванчик, с той девушкой вечно ходил, ну той у которой колено больное, не помню как звали.
- Тэхён с ней не так близок, как те двое.***
- Тэхён? Ты не сел сегодня на автобус, заболел?
После всех этих шептаний, Ли все же решилась на звонок.
- Не бери в голову, намечается гонка сегодня, надеюсь ты за меня?****
- Мальчик решил что может просто использовать меня! Он думает после той вечеринки я все забыла и снова встречаюсь с ним? Нет конечно! Да и ты не можешь быть настолько глупым что бы думать так. Ужас меня окружают одни...
- Знаешь, я не знаю зачем делаю это, но знай, только ради тебя. Всего лишь несчастный случай.
- Несчастный случай. Отказали тормоза, чего уж тут.
**
- Тэхён, а в каком районе будет гонка?
- На окраине улицы Итэвон, зачем тебе? Даже не вздумай приходить.
- Знаешь, я услышала кое-какой разговор сегодня... может не будешь гонять? Брось.
- Тц, нет, невозможно, я обязан показать им на то, что способен. Не нужно волноваться.
- А если что-то произойдёт? А?
- Вешаю трубку, пока.***
Нет же! Так просто нельзя! А если они говорили о нем? Что если хотят подставить? Что если он покалечится?
Девушка еле досидела до конца всех занятий, после быстро собрав вещи поехала на место назначения гонки.
Многим ученикам из школы тоже было интересно, как же все закончится, поэтому она была не одна и знала куда и во сколько идти.Время идёт, но Ким Тэхён почему-то не торопится! Его все ещё нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дела, тихоня?
FanfictionМини фанфик, думаю, не стоит даже описание писать, ведь им я могу все проспойлерить.