Отношения Ли и Тэхёна были дружескими, но что-то мешало им открыться, вести себя немного по-другому рядом друг с другом.
***
- Ты уже несколько дней в классе сидишь одна. Что-то случилось? - Ким снова показывает свою заинтересованность в девушке, парень каждый день подсаживается за ее столик в столовой, что бы поговорить немного подольше, чем несколько минут по дороге с автобусной остановки до школы.
- Они сказали что не хотят со мной дружить - привычно тихим голосом и спокойным тоном объяснила Ли.
- Значит теперь у тебя нет подружек?
- Ты есть - оторвавшись от еды, проговорила она.
Уголки ее губ немного приподнялись после того, как она взглянула на Кима. Его смущенная улыбка раскрывала всю личность.
- Может, погуляем сегодня вечером?***
Есть такие моменты в жизни, которые человеческий мозг забывает, но так же существуют те, что мы не в силах забыть или оставить в прошлом. Многие считают что первая любовь, первая влюбленность, это именно те моменты которые человек не в силах забыть.
Да и вообще то, что мы делаем, видим впервые — забыть бывает очень сложно.
***
- Я уже на месте, или ты не хочешь приходить?
- Прости, опаздываю.
Девушка отключила мобильный телефон и побежала в сторону кафе.
Честно говоря она сама не знала, почему согласилась на прогулку с парнем, но что сделано то не вернуть.
***
Видимо, опаздывать это ее фишка. Подумал Ким. Хотя сам уже привык, ждать ее у автобуса по утрам и точно так же после занятий.- Тэхен - протянула Ли из-за чего парень обернулся. Девушка стояла я обычных джинсах, снова белые кроссовки и чёрная толстовка.
- Ну привет - улыбнувшись парень потрепал ее волосы. Её милая реакция стоила этого.
- За что? - она посмотрела на него исподлобья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дела, тихоня?
FanfictionМини фанфик, думаю, не стоит даже описание писать, ведь им я могу все проспойлерить.