Волновалась?

749 37 2
                                    

Синий мотоцикл остановился неподалёку от толпы, человек снял шлем, это был Тэхён.
Хвиён заметила его и сразу подбежала.

- Ты почему пришла сюда? - сразу задал вопрос старшеклассник.
- Зачем тебе это всё? - достаточно спокойно спросила Ли - тебе не страшно? Вдруг что-то пойдёт не так?
Она не могла прямо заявить ему о том что слышала, ведь, возможно они и не и нем вовсе говорили. Тихоня ведь может испортить их отношения как друзей, поэтому и молчала.
- Я ведь не первый раз такое делаю, ты чего? - Ким слез со своего железного «коня» и взял хрупкую девушку за плечи. Он немного наклонился к ней и взглянул прямо в глаза.
Ни то, что бы она была очень красивой, но в ней был какой-то огонёк, негасимый огонёк.
- Почему пришла сюда? Знаешь же - прерываясь говорил Тэхен, прерываясь потому что разглядывал ее лицо, темно-карие глаза, сухие тонкие губы - тут, разгуливают пьяницы и...
- Просто будь осторожней, хорошо? - Ли кивнула не прерывая зрительного контакта с парнем - а если что-то пойдёт не так, уходи, мало ли, полиция приедет. Хорошо?
Ким смог найти в себе силы оторваться от детального изучения Хвиен.
- Хорошо. Езжай домой. Я позвоню как все закончится.

Ни одна из моих бывших девушек, не волновалась за меня когда начинались гонки...

Как дела, тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя