- Придурок - шикнула девушка и толкнула Кима, тот упал со стула. Ли испугалась, и только хотела сказать "прости", как в её голову ударили его последние слова. Это звучало прямо как "я воспользуюсь тобой".
-Что такого? - непонимающе вскрикнул тот поднимаясь с пола.
- Совершенно ничего! - она отвернулась от него.Выдохнув он развернул девушку к себе; оперевшись о спинку стула с двух сторон и посмотрев прямо в глаза Ли, серьёзным голосом спросил:
- Я не понимаю в чем проблема, может объяснишь и я попрошу прощения?
- Ты вроде не глупый, должен сначала думать, а потом говорить. "Перейду на тебя", как это звучит? Говоришь, будто тебе плевать на чувства. Разве у твоей девушки к тебе нет никаких чувств? Или у тебя к ней? А ты не подумал, что у меня их к тебе нет? Что значит перейду? Захочу и воспользуюсь? - почти на одном дыхании вывалила тихоня.
- Нет. У неё нет никаких чувств и у меня тоже.. И у тебя.. Тоже - он все ещё стоял нагнувшись к ней, но глаза его бродили по комнате. Понял что сказал.- Ну, чувств, как к парню - продолжила Хви - а как к другу, просто, наверное могут... Если будешь нормальным.
Дверь в комнату открылась и староста из класса Ли находу начала разговор с девушкой.
- Урок уже закончился ты чего.. - она заметила парня, что сразу после того как услышал её развернулся - понятно - выдавила ученица и поспешила закрыть дверь.
- Я буду хорошим.
***
С того момента как Ким и Хвиён стали друзьями, прошло около трех дней. Парень пытался выходить из дома пораньше что бы успевать на автобус вместе с тихоней, так он её кстати и называл.***
- Учитель мне нужно домой - Хви подошла к своему классному руководителю - у меня колено опухло, мы с мамой поедем в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дела, тихоня?
FanficМини фанфик, думаю, не стоит даже описание писать, ведь им я могу все проспойлерить.