Умеешь улыбаться?

1K 42 5
                                    

Практически всю неделю Ли избегала Тэхена. Слишком уж часто они встречались в последнее время.
Школьные дни проходили скучновато и как-то однотипно, лучшая подруга Хви приболела поэтому ученица целыми днями ходила одна.

***

Наушники как всегда при себе и шатенка направляется к автобусу, но даже через музыку она слышит какие-то крики за спиной. Раз, два и вот она отчётливо слышит свое имя, это и заставляет её обернуться. Ким Тэхён собственной персоной, бежит по улице с криком:" Тихоня Хви, подожди!". Она вынимает наушник из уха и послушно останавливается.

- Ты, почему, - пытаясь отдышаться после бега, сразу начал беседу Ким - всегда, в наушниках?

Она осмотрела его с ног до головы: весь растрепанный, рубашка как всегда не заправлена, но есть то, что не меняется — запах его духов.
Он всегда такой красивый, манящий, сразу заметно, что он пользуется только дорогим парфюмом.
- Из-за тебя я опоздала на автобус - проигнорировав вопрос парня сказала Ли.
- Пройдёмся?

***
- А ещё у меня есть мотоцикл - Ким рассказывал девушке о своих увлечениях.
- А ещё у тебя есть девушка, и если она увидит меня с тобой будет не хорошо, поэтому иди скорее в школу или стой здесь, пойду я - съязвила шатенка не отрывая глаз с парня.
- Ничего не будет, не беспокойся.

***

- Сегодняшний урок физической культуры пройдёт вместе с двенадцатым классом, потому что урок истории у них был отменен - осчастливил многих девчонок классный руководитель.

На самом деле влеченность девушек к страшеклассникам и так называемым "плохим парням" начинается во время переходного возраста, где-то в возрасте от 13 до 16 лет, но видимо в классе Хви это затянулось.
Женская половина класса не видят никого, кроме парней из двенадцатого.

***
Ли позабыла о том, что Тэхён тоже учится в старшем классе, онагр и не вспомнила, если бы он не вошёл в комнату отстраненных.
Девушка сидела за партой спиной к двери, но чей-то визит в этот кабинет её заинтересовал, ведь она в классе, единственная из отстраненных.
Обернувшись она улыбнулась.

- Умеешь улыбаться? - прилетел риторический вопрос от брюнета.
- Почему без формы?
- Почему вечно игнорируешь мои слова?
Хвиён снова глупо улыбнувшись отвернулась от парня.
- Тебя отстранили? За что? - спросил парень присаживаясь рядом.
- Мне нельзя бегать, у меня была операция на мениск коленного сустава - объяснила девушка раскрашивая рисунки в альбомчике.
- Давно делали?
- Пять месяцев прошло - Хвиён закрыла альбомчик и отложив его в сторону, пристально посмотрела на Кима - у вас какие-то свободные отношения?
- Почему тебя так интересуют наши с ней отношения?
- Не хочу что бы она ко мне придиралась из-за тебя.

Парень максимально близко нагунлся к Ли, от чего её глаза забегали по комнате. Он пару секунд смотрел в её карие глаза, пытаясь смутить ещё сильнее, а после выдал:"Хочешь скажу, что бросил её и перешёл к тебе?"

Как дела, тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя