Конец дружбы

732 34 0
                                    

- Почему так поздно? - мама Хвиён услышала щелчок двери и сразу вышла на встречу дочери.
- Сегодня учитель истории остался после уроков, и объяснял тему на которой меня в школе не было. Я и опоздала на автобус.
- Пойду посплю, а то голова болит, ты долго не засиживайся, хорошо?
Удачно солгав маме, Ли решила сесть за уроки, попутно девушка ела остывший пирог. Жаль только, ее мысли все ещё были о нём.
***

Шли часы, но звонков от Тэхёна не было. Тут то и начались волнения; всякие дурные мысли приходили в сонную голову ученицы.
«Вдруг с ним правда, что-то случилось?»
«А если он попал в аварию?»
«Может он уже в больнице..»
Хвиён села у окна на кухне, оттуда открывался вид на улицу.
"Я не могу позвонить ему сама, это будет не правильно" – только из-за этого она воздерживалось от того, что бы набрать Киму. Неужели сам старшеклассник даже не задумывался о звонке? Его это совсем не волнует? А может он... забыл?
Тяжко выдохнув Ли решила пойти лечь спать, ведь надеяться на его звонки... ей и правда показалось, что они стали близки.

***
- Знаешь Хвиён, я думаю нам стоит покончить с нашей дружбой - как ни в чём не бывало сказала одноклассница, когда девушка хотела сесть за общую с ней парту.
- Ты шутишь? - улыбнулась Ли и села на стул - зачем так глупо...
- Вовсе нет - серьезным тоном съязвила брюнетка, в это же время к ним подошла третья девочка из класса.
- Я сяду? - спросила она, будто не видела что место занято. Получив одобрительный кивок, девушка выжидающе посмотрела на Хви.
- Но почему? Мне всего лишь интересно.
- Пока я болела, ты не звонила мне ни разу, не спрашивала, почему я не хожу в школу.
***

- Хвиён, жду тебя на заднем дворе школы.

Прямо на уроке девушке пришло смс сообщение от Тэхёна. Отпросившись «в туалет», Ли побежала на место встречи.

Как дела, тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя