Шалнарк:
-Такс,могу ли я узнать, откуда ты узнала о ее спасобности? Или кто то тебе рассказал?
Т/и:
-мне рассказали,это был один мужчина,я сама его лично не знаю,но он сказал у кого какая спасобность. Да и к тому же ее сила слишком банальна,ведь ваш босс сказал об этом. Он сказал узнать о ней и она хотела дотронутся до меня. Вот и все.
Шалнарк:
-понял! Спасибо.
Фейтан:
-А сомной она так не разговаривает.
Т/и:
-еще что нибудь? Или же вы закончили..? Спросила ты и смотрела ему в глаза.
Шалнарк:
-думаю теперь несколько вопросов задаст этот дядька,а мне пора,будь по осторожнее с ним,он жестокий,и лучше с ним не спорить. Сказал он.
Ты кивнула и сказала.
Т/и:
-Спасибо.
Шалнарк:
-За что?
Т/и:
-за то что украшаете последние дни моей жизни. Сказала ты и посматрела на пол.
Фейтан:
-мда..
Шалнарк:
-Ой,не думай о таком,все будет хорошо! Тебя никто не обидет,обещяю! Сказал он и подошел к тебе в плотную.
-а сейчас могу ли я тебя обнять в знак утешения?
Т/и:
-о..обнять?..Д..да? Сказала ты.
Он обнял тебя,тебе было тепло и в то же время уютно.
Шалнарк:
-Спасибо и пока! Сказал он и отпустил тебя и ушел.
Ты смотрела в дверь откуда он и вышел.
Фейтан:
-О чем размечталась? Спросил он.
Ты поматала головой в знак "ничего".
Фейтан:
-Так обьясни,почему ты со мноц не разговариваешь? Или хочешь что бы я с тобой поиграл? Спросил он.
Т/и:
-нет,я..не хочу с вами разговаривать потому что вы слишком жестокий. И вы просто так не жалеете не виновных. А вот ваш друг,он хорошый,он тоже убивает,но не по своей воле. Он просто марионетка в руках вашего босса.
Фейтан:
-Пха,серьезно? Из-за этого? И все? Спросил он.
Ты кивнула.
Фейтан:
-Ладно,теперь отвечай на вопросы,за каждую провинность я тебя буду наказывать. Сказал он.
-расскажи о себе,точнее твой возраст,фамилия,точнее имя,откуда ты родом и с кем есть связи и знаешь о человеке под именем "Неон Ностраде"?
Т/и:
-Мне (твой возраст),фамилия? Я не помню ее,мое имя? Т/и,я не помню откуда я,связи? Не могу рассказать, нет,не знаю об этом человеке. Первый раз слышу. Сказала ты.
Фейтан:
-Не верный ответ,придется мне тебя наказать,что выберешь? Хочешь что бы я оторвал твой ногти? Или избил до полу смерти? Или сюприз? Спросил он. И улыбнулся.
Т/и:
-а разве товар не должен быть хорошего качества? Ведь так обычно берут людей,или я им уже не нужна? Спросила ты.
Фейтан:
-не волнуйся об этом,можно ведь всегда сказать что ты сама себе навредила.
Т/и:
-Тогда я лучше выберу избиение. Или же сюрприз. Ведь ногти за коротки срок не отрастут да и я бы не оторвала бы себе ногти так что вас поругают.
Фейтан:
-Умно мыслишь,дурочка~ а ты мне нравишься. Но..почему ты волнуешь за меня? Спросил он.
-или только себя жалко.
Т/и:
-Ха..себя? Тогда я бы выбрала бы ногти,ведь это не так больно чем избиение,я волнуюсь?..не знаю..может потому что вы друг того человека,и я хочу что бы тот человек был счаслив,он слишком хорошый для этого мира. Сказала ты.
Фейтан:
-ясно..значит избинение? Давай тогда начнем. Сказал он. И взял тебя за руку.
Т/и:
-м? Ты встала и смотрела на него как вдруг люди из клеток начали кричать.
Люди:
-Как же мерзко! Урод! Девочку собирается избивать!
Ты улыбнулась и сказала.
Т/и:
-Все хорошо,люди которые причиняют вред кто слабее или нету возможности защетится,умрут!
Ты убрала руку Фейтана и подошла к ним.
-Обещяю,скоро вы будите свабодны! Сказала ты и подошла к камере.
-Да и не оскорбляйте этого человека,он хорошый,думаю я заслужила,я много чего наиворила за свою жизнь. Сказала ты и подошла назад к нему.
Фейтан:
-с чего ты так уверена?
Т/и:
-о чем вы?
Фейтан:
-что я хорошый и что ты заслужила.
-я видел когда тебя обижали,тебя ненавидели ты была не нужна. Но ты все равно верила в то что виноваты не они а ты. Ты во всем винила себя.
Т/и:
-Про хорошего,сама честно не знаю,а на счет заслужила,потому что за свою жизнь мы минимум обижаем 1000 человек,да и вы многое не знаете обо мне. Но..откуда вы знаете обо мне? И как?!
Спросила ты.
Фейтан:
-Вопросы задаю я,так что милочка,думаю нам пора начать процедуру. Сказал он. И взял тебя за шею.
Т/и:
-Поняла. Сказала ты и он тебя немного откинул об стенку и ты спиной ударилась об нее и немного соскользила на пол.
После он тебя взял за край одежды и кинул об центр пола ты лежала.
Он тебя начал пинать. Ты закрывала голову руками.
Фейтан:
-а ты уже привыкла к такому? Просто уже знаешь как нужно защищятся. Сказал он.
Ты молчала ведь было больно,особенно когда в один момент он сильно пнул тебя по животу. У тебя появились слезы.(такс люди,вспомним что когда нам больно слезы тоже как защитный рефлекс,так что слезы жто не признак слабости,не забывайте что слезы помогают облегчить боль.).
Фейтан:
-думаю перестарался,ты что плачешь? Что сильно больно?
Т/и:
-Нет! Сказала ты и вытерла слезы и немного слюни.(они тоже идут ведь повреждаются многие органы и даже доходит до слюно одделения.)
Фейтан:
-Смелая какая. Сказал он.
-Ладно,иди пока я не начал входить во вкус.
Кажется ты ему пргляделась.
Ты еле встала и пошла.
Люди в камерах начали его проклинать и кричать,у тебя начали спрашивать все ли в порядке. Ты кивнула,улыбнулась и сказала.
Т/и:
-Все хорошо! Позабодьтесь о себе! Я ведь тоже как вы,ничем не отличаюсь,просто много органов которые можно повредить. Сказала ты.
Фейтан вот подошел к тебе и кинул аптечку.
Фейтан:
-На! Пользуйся. Сказал он и ушел.
Ты в свою очередь,открыла его и начала помогать остальным. Ты встала с места и подошла к решотке. И начала протирать их раны,забинтовывать их,помогать каждому. Фейтан снова зашел к тебе и увидел это и сказал.
Фейтан:
-Что же тут,как мило. Сказал он.
Ты игнорировала и дальше помогала им.
Как он открыл твою решетку и ты зажмурила глаза и закрылась руками,как он взял из аптечки пластырь и приклейл тебе на ногу,после на руку.
Ты очень удевилась.
Т/и:
-М?
Фейтан:
-А ты не эгоистка. Не забывай заботится и о себе,однако тут все выживают. Сказал он.
И после начал уходить.
Ты кивнула и сказала.
-Спасибо. Сказала ты и дальше начала помогать другим. Одному человеку не хватило и ты сняла бинт со своей руки и перевезала его ногу. Были и буйные,они вот были заперты очень далеко и подкатывали к тебе.
Продолжение следует...Автор:
-думаю вам понравится вся жестокость и любовь,говорят же,бьет если любит.(ладно шучу,если бьет,тогда бейте в ответ и уходите.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и фейтан
Fanficты главный герой этого фанфика. Т/и-это твое имя. короче тут будет не нормативная лексика,ошибки(автор не русский так что сорри)18+ 16+ жестокость,пытки,насилие? любовь и.т.д, корочеее это еще и начало и как ты позднакомилась с Геней Рёдан можете по...