Ты принялась плакать и есть.
Ты услышала их.
-Извини,прости...прости нас.
-Мы тогда пойдем.
-Я поченью твою дверь,кроха. Сказали они и ушли.Кроме..кого то.
Он сел спиной к двери и прислушывался.
Т/и:
-уходи...сказала ты и положила еду шмигая своим носиком.Кто то:
-...нет...сказал он,голос был не разборчив. Из-за объема двери и вообще слуха.Ты так просидела очень долго. Пока не услышала что этот человек уходит.
Ты медленно и тихо встала и открыла дверь. Ты вышла как кто то тебя схватил. Он тебя крепко обнял и укусил за ухо и сказал.
Фейтан:
-Плохая девочка. Сказал он и обнимал.Т/и:
-..мх.....ты сдержала слезы и сказала.
-Пожалуйста..отпусти меня. Я не хочу тебя видеть.
-Ты мне противен. Ты очень жесток. Люди так не любят! Сказала ты и промолвила.На это лишь послышался смешок.
Фейтан:
-Заткнись,не неси бред. Уже совсем с котушек съехала. Дурочка. Сказал он и обняв крепче сказал.
-Ты никогда не избавишься от меня.-я заставлю полюбить меня,даже если это будет нужно.
-Люблю тебя,моя луна. Сказал он и поцеловал в лоб.
-Верно? Спросил он.
Т/и:
-.....ты молчала.Фейтан сжал тебя крепче и сказал.
Фейтан:
-Верно? Спросил он улыбаясь.Т/и:
-Д..а....я....не....м...о...г..у..дышать! Сказала ты и почти упала в обмарак.Он отпустил тебя и погладив по голове Сказал.
Фейтан:
-Правельно. Он взял твой рамен и смыл в унитазе.-Не еда а фигня. Сказал черноволосый и после посмотрел на тебя.
Т/и:
-Не знаю как ты,но я спать. Сказала ты и пошла к взорванной кровати и начала спать.Фейтан:
-ясно. Сказал он и сел рядом и гладил тебя по голове.Так ты и уснула.
Ну почти.Он хотел уйти. Но ты схватила его за плащь и не отпускала.
Он улыбнулся,вздохнул и лег рядом. Обнял тебя и тоже лен спать.
На этом думаю я закончу Киллера и Убийцу и вернусь к Т/и и Фейтану.:)
Надеюсь вы не против:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и фейтан
Fanficты главный герой этого фанфика. Т/и-это твое имя. короче тут будет не нормативная лексика,ошибки(автор не русский так что сорри)18+ 16+ жестокость,пытки,насилие? любовь и.т.д, корочеее это еще и начало и как ты позднакомилась с Геней Рёдан можете по...