пытка ради любви 5

3.1K 107 8
                                    

Уже утро ты не спала и смотрела на пол и ждала худшего и не только. Ты думала может этот маньяк влюбился в тебя. Нет..это ведь не возможно. Думала часто ты.
Т/и говорит сама с собой:
-А..м..ожет и в правду..а что если он и в правду влюбил..ся..
-Нет! Люди так не любя..т.. начала говорить ты и скрип прервал твой монолог. Как вдруг зашел Шалнарк. Ты резко распахнула свой глазки и влетела к выходу точнее перед клеткой.
Т/и:
-Шалнарк! Крикнула ты. И протянула руку.
Шалнарк улыбнулся и подошел к тебе и взял за руку.
-Как ты? Фейтан не обижает? Спросил он.
Т/и;
-Я скучала! Прошу! Помоги мне! Он...о..н..начала говорить как вдруг ты увидела Фейтана и замолчала и в глазах блескнул страх. Как только ты двигнулась острая боль в ноге мешала.
Шалнарк:
-Эй! ФЕЙТАН! Что ты с ней делал!? Это ты ей ногу сломал!? Имей совесть! Начал он кричать на него. А он лишь сказал.
Фейтан:
-Я нечайно. Она же жива. Сказал он.
Шалнарк:
-Это тебя не оправдывает! Сказал он.
Т/и:
-Д..дядя..Шал..убей меня. Прошу..тебя.. сказала ты и крепко держала его за руку.
Твой глаза показывали жалость и ненависть. Твое суровое выражение. И страх который сливался во едино.
Шалнарк:
-Т/..и.. произнес он твое имя.
Фейтан:
-Шалнарк не хочешь уже уйти. Ты увидел что она жива. Тебе не достаточно? Спросил он.
Как вдруг из твоего носа начало капать кровь.
Ты вытерла его логтем руки.
Оно не прикращялось.
Шалнарк:
-Фей,принеси аптечку! Сказал он и взял тебя за руку крепче.
-Т/и,не волнуйся я сейчас тебе помогу. Сказал он.
Как только дверь открылась ты сидела и не двигалась. Каждый раз когда видела как заходит Фейтан,ты вздрагивала. Шалнарк помог тебе. А ты в свою очередь смотрела на него с видом ребенка которого избили и оставили умерать на дороге и тебя будто нашел парень твоей мечты,который тебе "пытается" помочь.
Т/и:
-Дяд..а..не приходи ко мне.. сказала ты сурово. Ведь знала что он тебе ничем не поможет.
Фейтан лишь улыбнулся.
Шалнарк:
-Но почему?! Сказал он.
Т/и:
-Если ты мне не можешь помочь,не мозоль глаза..ты только убиваешь мой мечты. Ты не можешь не освабодить меня,ни убить. Спасибо..что был рядом..а ты похож..на принца.. сказала ты и резко упала в обмарак.
(От потери крови голова кружится,особенно из носа,и это зависит от переломов и не только.)
Шалнарк:
-Т/И! Сказал он и успел тебя поймать.
Фейтан:
-Эй! Сказал он и подбежал к тебе.
После ты проснулась снова в своей койке. Ты видела перед собой какого то человека и Мачи. Точнее ту даму. Которая была с розовыми волосами.
Т/и:
-...М..ач..и? Спросила ты и снова уснула.
После ты уже проснулась одна. И уже в другом месте. Это была какая то комната. Ты медленно встала и еле пошла до двери. Дверь была заперта.
Т/и:
-Ч..черт! Сказала ты и ударила дверь.
Ты снова села на кровать. И смотрела на дверь. Как вдруг зашел Фейтан.
Ты испугалась и снова же забилась в углу на кровати.
Фейтан:
-Эх..обидно же,так привествовать. Сказал он. И начал подходить.
Ты молчала и смотрела на свой колени. Обняла руками колени.
Ты вся дрожала.
Фейтан:
-Ты чего?~ что уже боишься~? Спросил он и увидел как ты плачешь.
Ты плакала. Эти горячие слезы капали тебе на колени,шею. На кровать. Ты проглотила ком в горле и сказала.
Т/и:
-Зачем?! Почему?! Я не хотела всего этого!? Зачем ты это делаешь?! Тебе так приятно смотреть как больно другим!? Скажи мне! Почему я!? Я просто хотела изчезнуть! Я не хотела ничего такого! Сказала ты и начала медленно успакайватся.
Фейтан:
-Я тебе так сильно противен? Спросил он и обнял тебя.
Ты же в свою очередь закрыла глаза и сказала.
Т/и:
-Так не любят. Сказала ты и снова же упала в обмарак. Он не хотел что бы ты страдала. Но и не хотел отпускать. Он тебя любил.
Проснулась ты в ванне. Наполненная кровью. И к тебе подошел Фейтан.
И сказал:
Фейтан:
-Все еще спит? Странно..сказал он.

Т/и открыла медленно глаза и сказала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и открыла медленно глаза и сказала.
Т/и:
-ч..что это?! Б..боже..сказала ты и попыталась встать. Но подскальзнулась и наоборот начала тонуть. Точнее упала в ванну.
А ванна была огромной.
Фейтан:
-Все это тебе. Тебе не нравится? Спросил он и вытащил твое тело по пояс. Точнее посадил в ванну в сидячяю позу.
Т/и:
-Ч..чья она?! Спросила ты.
Он подошел к зеркалу и сказал.

Фейтан:-Тех людей которые были с тобой и того мальчишки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фейтан:
-Тех людей которые были с тобой и того мальчишки. Они мешали. И я с ними разделался. Сказал он.
Твой глаза наполнились слезами и ненавистью. За этот маленьки срок ты успела к ним привезятся. И ты ведь обещяла.
Т/и:
-Т..ты..убил..их..убил..у..б..ил.. выговорила ты и упала назад в ванну,но перед этим сказала.
-теперь у меня нет цели. Сказала ты. Фейтан вздрогнул и удевился и помчался к тебе. Он пытался тебя вытащить.  А ты сапротивлялась и поцарапала его руку. Но он тебя все же вытащил. А ты плакала кричала и била его. А он нес тебя.
Продолжение следует...

т/и и фейтанМесто, где живут истории. Откройте их для себя