Ты успакоилась и притворилась что спишь. На самом деле ты липова заплакала что бы рн вытащил тебя. С самого начала ты все продумывала.
После он ушел. Твоя нога давно зажила.(да за кратки срок,он не сильно ее сломал.) После ты медленно сняла гипс с ноги и открыла окно. После хотела выти как вдруг.
Фейтан;
-Ку-ку ~
Сказал он и стоял уже в проеме двери.
Т/и:
-Ч..что?! Н..но как?! Что за.. сказала ты и посматрела в разные стороны.
Фейтан:
-Иди ко мне~ если послушаешься я облегчу твое наказание~
-иди ко мне~ сказал он и протянул руки.
Т/и:
-Знаешь..я лучше погибну чем буду слушатся того человека который мне совсем не нравится и издевается надомной. Сказала ты села на проем окна.
Фейтан:
-..и что ты этим хочешь сказать?
Т/и:
-Принеси на мой гроб красную розу~ сказала ты и упала назад.
Фейтан:
-Т/и! Сказал он и..
Ты начала падать и смотрела на окно. Ты уже готовилась разбится в лепешку с третьего этажа.
Как вдруг твой глаза выпучились.
За тобой прыгнул Фейтан.
Фейтан:
-Ты все еще не можешь понять? Я тебя люблю~ сказал он и обнял тебя и после оттолкнулся от стены дома и приземлился с тобой.
Т/и:
-Т..ы..Т/и:
-ХАХААХАХАХАХ! Твою..жешь..ты..все испортил..ты..
-из..за тебя! Из-за тебя я тут! Ты уничтожил мою последнюю надежду! За что!? Почему именно со мной!?
-После всего что ты со мной сделал..ты хочешь сказать что я тебе нравлюсь.
-КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!? ТАК НЕ ЛЮБЯТ! Сказала ты и упала назад об землю.
Фейтан:
-Именно,каждый любит по своему. Как мне сказал один человек,если твой любимый человек убегает сломай ему ноги.(спасибо Шин!)
Т/и:
-Ты и в правду идиот..
Сказала ты и лежала на полу.
Он лег рядом и сказал.
Фейтан:
-За то я твой идиот. Имей в виду,от наказание ты не збежишь. На этот раз я сломаю обе твоих ноги.
Т/и:
-Ч..что? А знаешь..я..не против..давай..я уже не вижу смысла в этом. Я просто стану как еще твоих несколько питомцев,которые уже погибли. Я буду такой же как и они. Погибну.
Как вдруг он улыбнулся и начал кашлить.Он откашлил цветы.
(Болезнь не взаимной любви- вымошленная болезнь при которой больной кашлит цветами. От того что любимый ими человек не любит его или ее)
Т/и:
-Ц..веты..ты что их ел? Спросила ты и взяла его за руку.
-Совсем больной?
Фейтан:
-Нет..это болезнь. Не оброщяй внимания и пошли уже внутрь. Сказал он и начал идти.
Т/и:
-А наказание?
Фейтан:
-Я пошутил иди давай. Уходи или иди со мной. Сказал он.
Ты сидела и смотрела на него.
Т/и;
-ЭЙ ФЕЙТАН! Ты гребанный идиот! Чтоб тебя! Я черезь многое прошла..а ты..ты..сказала ты и начала плакать.
Фейтан подошел к тебе. Начался дождь.
Фейтан:
-Я не виноват..сама виновата. Сказал он и присел на корточки. И сказал.
Фейтан:
-Пойдем уже.. сказал он и обнял тебя.
Т/и:
-Нет..я ..ухожу сказала ты и оттолкнула его. Он долго смотрел на тебя и ты просто ушла.Уже темно он лежал на кровати и начал петь:
Ничего не снится,
Мне не спится,
Чтобы не спиться,
Я возьму спицы.Свяжу любовь из порванных нервов –
Она всё-таки стерва.
Искусала,Тело, душу целовала, Кровь кипела,
Но ей видимо было мало.Убежала-а-а…
Вернись!Я не хочу без тебя спать,
Я не хочу умереть в кровати,
Я не хочу без твоих объятий,
Невыносимо тебя желать.Я не хочу без тебя дышать,
Лишь одеяло согреет плечи,
Ты знаешь, это меня не лечит,
Я не хочу без тебя спать.Я не сплю уже три недели,
Кофе не пью, и так на пределе,
Если сойду с ума –
Виновата ты сама.В полночь позвонила,
Цепи разорвала,
Снова возбудила –
Всё-таки было мало..Тем временем ты шла по холодному лесу и заблудилась. Ты совсем не знала где что.
Ты шла и присела на пенек. И дождь не прикращялся.
Ты промокла и думала что замерзнешь на смерть. Ты так уснула и потеряла немного сознание.
После ты немного приоткрыла глаза и увидел что тебя кто то несет на руках. Ты думала как сейчас тебя кто то убьет. И продолжила спать...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и фейтан
Hayran Kurguты главный герой этого фанфика. Т/и-это твое имя. короче тут будет не нормативная лексика,ошибки(автор не русский так что сорри)18+ 16+ жестокость,пытки,насилие? любовь и.т.д, корочеее это еще и начало и как ты позднакомилась с Геней Рёдан можете по...