пытка ради любви 4

3.2K 112 6
                                    

Время:видно что темно.
Локация:Клетка/пыточная.
Мальчик;
-Ты не спишь? Все нормально? Спросил он. И протянул руку черезь клетку.
Т/и:
-Да,да,все хорошо, сам как? Руки не болят? Бинты всем хватили? Спросила ты.
Мальчик:
-Да! Спасибо тебе! Ты нам помогаешь,не смотря на свое состояние,и..будь осторожна,ведь..его игрушки,точнее питомцы не живут долго. Сказал он и его зрачки уменьшились,будто он видел самое худшее в своей жизни.
Ты улыбнулась что бы устранить эту обстановку.
Т/и:
-Учту,спасибо за беспакойствие,иди спать,он вернется раньше. Сказала ты и он кивнул. После ты тоже пошла спать. Хоть и силой.
Фейтан:
-Вставайте! Закричал он и пнул дверь клетки. А ты игнорировала и лежала дальше.
Мысли Т/и:
-а что будет..если..игнорировать..если..плохая идея,но все равно не много осталось. Подумала ты и лежала дальше.
Фейтан:
-Эй,просыпайся,сегодня у тебя много работы. Сказал он и тыкал в тебя зонтиком.
Ты закрылась одеялом.
Фейтан открыл дверь и в этот момент. Ты рванула к выходу.
Фейтан:
-Плохая идея~ сказал он и резко взял тебя за руку и повалил,как это делают полицейские.
Руки за спину и об стенку.
Т/и:
-Ай! Сказала ты.
Как вдруг. Он резко тебя повалил на пол. И хруст!
Т/и:
-ЧЕРТ!! А....АРГХ! Нога сломана.
Фейтан сам ничего не понял.
Фейтан:
-Вот черт,снова,нужно уже отвыкать. Сказал он и взял тебя на руки.
Т/и:
-А...и..ч..черт..сказала ты громко дыша и видела свою кость которая торчала из ноги и порвала кожу.
Фейтан:
-Хм..я ее сломал..больно? Спросил он дотронулся до нее.
Т/и:
-НЕ Трогай! Сказала ты и схватила его за руку. Из глаз текли слезы. Которые не прирывно капали на пол.
-Отпусти! Отойди от меня! ОТПУСТИ! НЕ ПОДХОДИ! Сказала ты и смотрела на него проклинющим видом. Он тебя медленно поставил на кровать. И в один момент вырубил.
Позже ты проснулась уже с гибсом.
Т/и;
-Ч..то за?! Резко встала ты и нога сильно заболела.
-Ауч! Ч..черт.. сказала ты.
Человек:
-Ой, спакойнее,ненадо так резко двигатся. Сказал он.
Мальчик:
-Сестра,прошу ненадо вредить себе. Сказал он.
Т/и:
-Д..да,спасибо за заботу. А где тот? Спросила ты.
Мужчина:
-он ушел. И кажется он зол.
Другие:
-Оставил нас без еды! Сказали они.
А вот тебе он оставил еду. В нормальном количестве.
Т/и:
-Вот! Возьмите,поделите между собой. Сказала ты и оддала им свою еду.
Мальчик:
-Сестра! Ты должна хорошо питатся. Тоже ешьте! Сказал он.
Все:
-СПАСИБО! говорили они.
Т/и:
-Тс.. сказала ты.
-Я не хочу есть. Ешь..а то от голода помрешь. Обещяю скоро все закончится. Сказала ты.
Ты уснула. Кажется проспала аж целый день. Странно тебя не будили. Даже никого не пытали.
Т/и:
-У..же..день? Спросила ты протирая глаза.
Мужчина:
-Да,просыпайся,и поешь. А то день как не встаешь. Напугала же ты.
Т/и:
-А вас кормили?.. спросила ты.
Они все замолчали.
Ты отдала им свою еду.
Т/и;
-Я не буду,когда дают берите. Сказала ты. Все начали есть. Как вдруг зашел Фейтан. И сел на стул. А ты сидела и смотрела на того мальчика. А тот мальчик ел.
Ты улыбалась. Ведь ты помогаешь другим.
Фейтан:
-Так и что мы тут делаем? Спросил он как вдруг все спрятали еду.
Ты молчала и смотрела на пол.
Фейтан встал с места и подошел к камере.
Фейтан:
-и в правду,когда дают бери,а когда бьют беги..но..шансы не велики. Не хочешь объяснить почему ты помогаешь другим? Не голодная? К чему спрашивать,видно же что скоро так и помереть не долго.
Сказал он и открыл дверь.
Ты медленно отползла в угол. Тебе хватало таких издевок. В свой адрес.
Ты молчала он все подходил. А ты в свою очередь закрылась руками.
Фейтан:
-Ты чего?~ что испугалась?~ спросил он и медленно убрал твой руки и увидел тебя напуганную и злую. Ведь всю боль которую он причиняет всем. Ты ненавидела его. Но часть отказывалась.
Фейтан взял одной рукой кусок хлеба и попытался тебе его положить в рот. Ты закрывала и сапротивлялась.
Т/и:
-ОТСАНЬ! Отойди! Сказала ты и он откусил кусок. И разживал и взял тебя за щеки. И поцеловал. Точнее так "покормил".
Т/и:
-Ммм! Сказала ты и начала его отталкивать.
Фейтан:
-Раз добровольно не хочешь,тогда пусть будет так. Сказал он и улыбнулся. А ты со страхом смотрела на него. Твой зрачки уменьшились. Ведь..этот человек может и и*носиловать тебя. И не только. Кто знает о чем он думает и задумал.
Фейтан:
-Ну-ну,не смотри так,тебе что не понравилось?~ спросил нагло он.
Т/и:
-Отпусти! Сказала ты и оттолкнула его. Сама же еще больше забилась в углу.
Фейтан:
-Тц...цокнул он и встал с места.

Фейтан:-Ешь! Сказал он и протянул хлеб ы руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фейтан:
-Ешь! Сказал он и протянул хлеб ы руки.
Твой руки треслись но ты взяла его.
Мне кажется Фейтану даже понравилось.
После он ушел. А ты в свою очередь еле встала и пошла спать.
Все беспакойлись о тебе,а ты из за страха даже есть стала.
Продолжение следует...

т/и и фейтанМесто, где живут истории. Откройте их для себя