Однако как бы ему не хотелось. Ты его уговарила выти на площядь с ним за покупками. Что бы увидеть огромную елку.
Она была настолько огромной
Что ее было видно даже из далека.ФФейтан:
-Пошли. Что ты там увидела? Спросил он. Ты смотрела на елку будто в жизни не видела.Хотя,о чем я,никто наверно не видел настолько красивую елку в близи.
Автор:
-У нас она стоит перед домом:)Т/и:
-Д..да,можно посмотреть еще немного? Спросила ты выдохнув теплый воздух.Ты смотрела так пристально. Что не замечала прохожих.
Ты протянула руку что бы дотронутся. Но тебя схватил за руку какой то человек и сказал.
-Дамочка,трогать елку нерьзя! Отойдите,как не вежливо.
-Вы что в заточений живете? Спросил он.Ты испугалась и вздрогнула.
Т/и:
-Извините. В заточений?..да...сказала ты,Фейтан смотрел на тебя со особым типом злости.Тот человек посмеялся и сказал.
-Уходите не устраевайте сцен. Ответил он и хотел к тебе прикоснутся,его зонтиком шибанул Фейтан и сказал.
-Лезть или трогать девушек так бестактно.
-Нефига совести,отвратительно. Сказал он и взял тебя за руку и пошел.Т/и:
-Досвидание! Сказала ты и пошла за ним.Фейтан выберал фрукты.
Пока ты на холоде стояла одетая в обычные кеды и платице.
И в такой холод.Ты стояла и смотрела на парня с кошачими глазами.
Ведь у него были серые и огромные глазки. И одежда какого клана.Вроде Куруто,ты читала оь этом клане.
Он уронил какую то фотографию и ты подобрала и подбежала к нему.Т/и:
-Извините,вы уронили! Сказала ты и протянула ему его вещь,твой руки замерзли.Он посмотрел на тебя и сказал.
Курапика:
-С..спасибо! Ты в порядке? В такой холод так ходишь! Сказал он и взяв фотографию схватил тебя за ручки.Т/и:
-Не за что,все хорошо,мне надо идти,или хозяин будит зол на меня, а я не хочу что бы меня били. Сказала ты и улыбнулась и отпустила его руки.Он остановил тебя и сказал.
Курапика:
-Кто тт тебя бьет?!
-Кто это? И почему? Расскажи мне,я тебе помогу! Сказал он и снял шарф с себя и одел на тебя.Т/и:
-Вы точно справитесь? Спросила ты немного вздрагивая. Ты посмотрела назад и увидела Фейтана который нервно напровлялся к тебе.Курапика:
-Конечно! Сказал он и встал с корточек.Т/и:
-Тогда..пожалуйста..забудьте меня,явно этот человек будет не доволен. Спасибо. Сказав ты ушла.Он смотрел на то как ты испоряешься в толпе.
Как вдруг тебя схватил Фей и говорит
-Что я говорил насчет уходить и разговаривать с чужими? Спросил он и схватил тебя за шеку.Т/и:
-Он такой добрый...я..я..хочу к этому человеку. Сказала ты и схватилась за шарфик.
-Почему другие добрые! А ты нет?!
-Почему ты так груб со мной?!
-Что я сделала не так?! Сказала ты и начала плакать.На твой слова он посмотрела на тебя,отпустил твою шеку и сказал.
-Я не привык быть добрым. Я не умею быть добрым. Сказал он и вырвал шарф из твоей шей и рук.
Ты не успела моргнуть как он уже был у него в руках.
Т/и:
-Отдай! Отдай его! Сказала ты и пыталась отобрать у него шарф.Он кинул его на землю и наступил,начиная растаптывать его.
Ты сразу же схватилась за него и он начал наступать твой руки.
Тебе было больно но ты сохранила шарф.
Он остановился и злобно сказал.
-Пошли,нам пора,домой поговарим.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и фейтан
Fanficты главный герой этого фанфика. Т/и-это твое имя. короче тут будет не нормативная лексика,ошибки(автор не русский так что сорри)18+ 16+ жестокость,пытки,насилие? любовь и.т.д, корочеее это еще и начало и как ты позднакомилась с Геней Рёдан можете по...