Фейтан:
-Однако я не видел твое тельце в близи,еще и без этих шмоток~ сказал он и начал подходить.
Т/и:
-Ч..что?! ..нет..! Ненадо! Отойди! Ааа!!! Сказала ты и начала убегать.
Фейтан:
-Эй! Осторожно! Крикнул он и ты упала с лестницы.
Т/и:
-А..й..начала ты ныть. Ведь больно же. Ты здержала слезы. И попыталась встать. Но подвернула лодышку.
Фейтан:
-Идиотка,мог бы и послушатся,убегаешь не смотря куда это приведет. Сказал он.
Т/и:
-ТЫ ЖЕ ВИНОВАТ! Сам напугал и набросился. Сказала ты и надула шеки.
Фейтан:
-Могла бы и здатся. А в прочем и не важно. Сейчас ты бездвижна. А сейчас будь хорошей девочкой~ сказал он и повалил тебя на пол.
Т/и:
-НЕТ! НЕТ! ПОМОГИТЕ! кричала ты он заткнул тебя поцелуем.
Фейтан:
-Боже,заткнись. Сказал он.
Т/и:
-...
После он медленно встал над тобой и взял край футболки.
Фейтан:
-А сейчас!
Т/и:
-Н..ненадо..прошу! Сказала ты.
И даже начала плакать от страха.
Фейтан:
-Боже,будет обидно разочаровать такую сучку~ придется прикратить. Сказал он и удар тебя по ляшке.
Фейтан:
-Это за то что убежала. Сказал он.
Т/и:
-Ай..
После он поднял тебя и перебитовал ногу.
После вы сели на диван и просто смотрели какой о фильм. Точнее ты. А он встал и ушел.
Т/и;
-К..куда?
Фейтан:
-А,просто скучно,мне нужно идти на работу. Сказал он и ушел.
Т/и:
-Р..работа? А..понятно..сказала ты.
Фейтан:
-Да не грусти ты так,скоро буду~
-Сучка моя~ сказал он.
Т/и:
-Эй! Сказала ты.
После ты сидела и рисовала. Нога не сильно так и болела. Ты даже смогла снова встать. После даже убралась и иследовала дом.
Время:22:45
Локация:дом Фейтана.
Ты пошла в сад и наблюдала за звездами. И сидела там.
И домой пришел Фейтан. Он не обнаружил тебя. И начал панику.
Фейтан:
-Т/И?! ГДЕ ТЫ?!
-Где ты черт возьми!?
-Если...ты збежала..я..
-КАК НАЙДУ СЛОМАЮ НОГИ!
-Если будет мало,привяжу!
-Я найду тебя! Выходи!
Он искал везде. Кроме сада.
Тебе стало холодно и ты снова зашла внутрь и обнарудила Фейтана который лежал прижавшись к стене и везде был бардак.
Его глаза были печальными и состояние умерающего.(СОСТОЯНИЕ:Фейтан Портор,наш миленьки Китаец.)
Ты стояла в проходе и сказала.
Т/и:
-Чт..о..то не так?.. спросила ты. У него будто глаза выпали из орбит. Глаза округлились и он быстро побежал к тебе и обнял.
Фейтан:
-ТЫ ГДЕ БЫЛА!? ИДИОТКА! Я ЖЕ ИСКАЛ ТЕБЯ!
Т/и:
-В..саду..извини!
Фейтан:
-В следующи раз дожидайся! Я тебе принес кое что. Сказал он и достал коробочку из кармана.
Ты медленно взяла и открыла. Там было украшение на шею. И на нем была изображена роза. Он медленно взял ее и одел на тебя.
Т/и:
-С..спасибо?..н..но зачем?! Спросила ты.
Фейтан:
-Просто когда увидел вспомнил тебя~ сказал он и снова же крепко обнял.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и фейтан
Fanficты главный герой этого фанфика. Т/и-это твое имя. короче тут будет не нормативная лексика,ошибки(автор не русский так что сорри)18+ 16+ жестокость,пытки,насилие? любовь и.т.д, корочеее это еще и начало и как ты позднакомилась с Геней Рёдан можете по...