Вы все рассказали. И полицейские приготовились сражатся. А ты в свою очередь,медленно выглядывала с окна. И там ты увидела как Фейтан убивает каждого. И посматрел в окно.
Фейтан:
-Не убегай~ т/и~ начал говорить он.
Ты быстро спряталась.
Ты очень тихо дышала,ты этому научилась играя в игры с друзьями и не только..как говорится жизнь научила.
Фейтан:
-Т/и~~~ выходи,если не выдешь тогда я убью тут каждого. Или хочешь что бы я тебя сам нашел?
-Оо,давай тогда я прядки,я вожу. Сказал он и медленно начал счетать. Твой пульс просто бился быстрее. Как и твое сердечко.
Ты была в лежачей позе. Ведь пряталась в длинной тумбочке.Фейтан:
-Я нашел! Сказал онФейтан:
-Иди ко мне~ Сказал он и взял тебя на руки.
Т/и;
-Н..о...как?!
Ты зглотнула комок в горле.
Фейтан:
-А ты плохая Мэйну,и не послушная,придется тебя наказать. Ладно,пошли. Сказал он.
Т/и:
-И..изви..ните..Сказала ты.
Фейтан:
-Этим тв не отделаешься. Сказал он.
Он крепко зжал твою ногу. Ведь он тебя держал на руках.
Т/и;
-А..й..сказала ты. Ведь было больно,он еще и свойми когтями впился в твою ляшку.
Т/и;
-Ф..фейтан..сказала ты.
Фейтан:
-А..извини Мэйну. Сказал он.
Т/и:
-Могу ли я задать вопрос? Спросила ты.
Фейтан:
-ты уже задала. Сказал он.
Т/и:
-Два вопроса?
Фейтан:
-Уже задала.
Т/и:
-Четыре! Куда мы идем?! И вы убьете меня? Спросила ты.
Фейтан:
-Ко мне. Нет. Наверно. Сказал он.
Вы пришли в дом,который был далеко от города,если точнее от цевелизаций. Он положил на диван а сам куда то ушел. Ты сидела и думала о том что он сделает с тобой.
Т/и:
-Скажите пожалуйста,что вы собераетесь сделать? Спросила ты.
Фейтан:
-Позже увидешь. Сказал он и сел рядом,уже переодевшись. Он был одет в обычную домашнюю одежду,и его лицо было видно. Он медленно наклонился к тебе,ты медленно начала сползать вниз. Он надвис над тобой.
Т/и;
-Ч..то..вы..хотела ты сказать как он перебил.
Фейтан:
-Не мешай мне пульт брать. Сказал он. Ты замолчала и он взял пульт и сел на место.
Он включил ужастик. "Поворот не туда"(не советую тем у кого еще психика на месте,там такое,мне автор посаветовал и я уже не хочу в лес.)
Фейтан просто смотрел. И был совсем холоден. А ты в моменты когда расчленяли людей,закрывала глаза. Ведь было реалистично.
Фейтан:
-*зевок* и обнял тебя. Делая вид будто растягивается.
Т/и:
-А..
Фейтан:
-Тише! Сказал он.
Ты замолчала. Ты очень устала и хотела спать. Ты начала медленно засыпать.
Фейтан:
-Я спать хочу,пойдем. Сказал он. Твое наказание,будешь спать со мной. Сказал он. Кажется он понял что тебе будет страшно.
Ты кивнула.
После ты лежала смотря на другу сторону. И когда он лег рядом,ты здрогнула. Особенно когда он выключил свет. Вот в этот момент твоя фантазия ушла далеко. Ведь монстры тебе начали мерещится.
Ты закрыла руками глаза.
Фейтан:
-Эй! Не тяни одеяло. Сказал он.
Т/и:
-Да! Сказала ты и отпустила. Но страх был сильнее и ты опустилась вниз и завернулась в комочек.
Как вдруг ты услышала что,что то упало.
Т/и:
-Монстры! Закричала ты и обняла и спрятала мордочку прямо за спину Фейтана и обняла его.
Фейтан:
-что ты делаешь? Больно же. Сказал он и открыл одеяло. И ты отошла и села.
Т/и:
-П..прос..то..
Фейтан:
-Раз ты боялась,зачем смотрела? Могла бы сказать,что боишься! Идиотка! Крикнул он. А ты начала плакать.
Т/и:
-Но..из..вините..сказала ты.
Фейтан:
-Боже! Не плачь ты! Сказал он и обнял тебя.
Он начал тебя гладить по голове и спине. И ты так заснула.
Ты проснулась от резкого тепла. Это тепло было от обьяти. И дыханья в шею. В первый раз тебя так обняли. Очень крепко и тепло.
Дыханье Фейтана в шею и крепкие обьятя. Было так мило. И кажется даже тебя успели поцеловать в лобик.
Т/и;
-А он так мило выглядит..ког..да спит. Сказала ты тихо,и повернулась к нему.
Фейтан:
-Слышала что разглядывать не прилично?~ Спросил он и резко потянул к себе.
Т/и:
-А? Исругалась ты.
-Извините! Сказала ты.
Фейтан:
-Тише,спи. Сказал он.
-Мэйну. Сказал он.
Продолжение следует ..если автор не погибнет от милоты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и фейтан
Fanfictieты главный герой этого фанфика. Т/и-это твое имя. короче тут будет не нормативная лексика,ошибки(автор не русский так что сорри)18+ 16+ жестокость,пытки,насилие? любовь и.т.д, корочеее это еще и начало и как ты позднакомилась с Геней Рёдан можете по...