Вы так жили где то неделю. Все было нормально. Потому что у Фейтана не было сил с тобой спорить после работы. Или же пытать тебя,не мысленно или буквально.
После Фейтан сказал тебе о том что вам нужно пойти на чью то могилу.
После ты согласилась. Когда вы пришли. Фейтан попросил тебя морально подготовится и пойти за цветами. Ты согласилась. Когда пришла и посмотрела,ты увидела как Фейтан сидит рядом с гробной плитой.
Это была могила ШалнаркаШалнарк Рюсей **** × ****.
Ты увидела и подумала что это розыгрышь. Ты начала медленно падать на колени.
Т/и:
-Э..то розыгрышь?! Скажи это так?!
-Не смешно! Совсем не смешно! Сказала ты и села рядом с могилкой.
Ты начала плакать. В горле оброзовался огромный ком.
Т/и:
-Скажи же! Он жив!
Фейтан:
-Он мертв.. сказал он подавленно.
Т/и:
-Нет...Шалнарк...мой..друг...сказала ты и руками сжала грязь.
На улице начался сильный дождь.
Ты просто плакала и была так падавлена.
Фейтан:
-Пошли,нам пора. Сказал он.
Т/и:
-Нет! Я не уйду! Я не оставлю его! Как вы его оставили на смерть! Сказала ты и не смотрела в его сторону.
Фейтан не ответил. После последовал пинок по спине. Тебе было больно. Ты не подала виду. Он был настолько сильным что ты аж немного подлетела и вернулась на место.
Фейтан:
-Не будь как дитя малое. Все умерают. И ты здохнешь,если будешь так долго тут сидеть. Сказал он.
Т/и:
-И ЧТО!? РАЗ САМ НЕ ПОНИМАЕШЬ КАКОГО ПОТЕРЯТЬ ДРУГА! ТАК ЗАЧЕМ ВСЯКУЮ ХЕРНЮ НЕСЕШЬ! Будто не терял никого!
Сказала ты и замолкла.
После он замолк. Он ушел. Ты сидела и думала. Ты вся промокла. Но не хотела уходить. Было внутри так больно.
И ты начала петь песню которую почему откуда то узнала.
-Ты ведь сказал что будешь вместе~
-Но как всегда мы далеки от друг друга..
-может это судьба..
-Точно это судьба..
-истощяет нас~
-ты ведь...помнишь меня..
-меня называли солнышком.
-ведь было больно смотреть.
-опечален ты тем. Что лишь тебе можно увидеть красоту солнца.
-сколько бы не обжигало.
-Я...вздыхал ты столько раз~
-Я..тебя..
Ты и голос с сзади:
-Люблю ~ сказал ты мне! Пропел тот самый голос из-за спины.
Ты посматрела назад. Это был Фейтан. С зонтиком.
Такой смущенный.
Фейтан:
-Извини что ударил и..начал ссору. Сказал он отводя взгляд.
Т/и:
-Н..ничего! Это я виновата! И..откуда ты знаешь..песню? Спросила ты на это он лишь промолчал и отвел тему.
Фейтан:
-Пойдем домой? Или прогуляемся? Спросил он.
Т/и:
-Давай..прогуляемся. Хочу пойти посматреть город..сказала ты.
Фейтан:
-Хорошо,за одно в магазин нужно сходить. Сказал он. Ты кивнула и вы пошли.
Вы пришли в город. Вы зашли в магазин. Вы даже подурачелись. Было немного весело. Вы купили все что нужно. Он попросил посидеть на скамейке и подождать.
Фейтан:
-Подожди тут,и не с кем не разговаривай,не уходить,не оброщять внимание и знакомится. Сказал он.
Ты кивнула и сидела.
Прошло несколько минут. Как к тебе подошли группа парней.
Парень 1:
-О,привет,красотка~
-Вижу одна,хочешь помогу ? Отнести покупки домой? Спросил он.
Ты игнорировала.
Парень 2:
-А как зовут? Не хочешь позднакомится? Спросил он и начал трогать твой волосы.
Т/и:
-Мне хозяйн сказал что бы я не разговаривала с незнакомцами. Сказала ты и улыбнулась.
Парень:
-Хозяйн? Пхахпхаха,что что?
-Может я стану твоим хозяйном?
-что в нем такого? Что нет во мне? Спросил он.
Т/и:
-Все,ты не такой как он.
-Ты не такой опасный,ты не сломаешь мне ногу. Будешь бить. Морально убивать. Каждый день приврощять ад. Ведь он этого хочет. А ты будешь жалкой игрушкой в его руках.
-И в один день я убью его. Я отомщу за все! Сказала ты и встала с места.
Парени:
-Ч..что?!
Парень 2:
-Эй~ раз ты хочешь насилие,так давай же~ сказал он и взял тебя за руку.
Т/и:
-Не трогайте! Сказала ты и в этот момент откуда не возьмись появился Фейтан и ударил кулаком его по животу,приетом разорвав его живот.
Второй парень испугался и начал убегать. Как он сказал.
Фейтан:
-Попробуй убежать. А я попробую тыкнуть в тебя зонтиком. Давай! Сказал он и достал катану в зонтике и убил того парня. И в этот момент ты даже на секунду испугалась. Ты медленно начала отходить. Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и фейтан
Fanficты главный герой этого фанфика. Т/и-это твое имя. короче тут будет не нормативная лексика,ошибки(автор не русский так что сорри)18+ 16+ жестокость,пытки,насилие? любовь и.т.д, корочеее это еще и начало и как ты позднакомилась с Геней Рёдан можете по...