глава об убийце и киллере 3)

2.1K 72 8
                                    

Ты успакоилась и решила быстрее переехать. Ты легла спать. Когда проснулась у тебя была чувства параной. Ты поела и взяла свой ноут и начала искать разные квартиры и дома. Ты нашла нормальный такой дом.
Т/и:
-Решино,я должна уходить. Сказала ты и собрала все свой вещи.
У тебя не было их слишком много ведь часто меняла квартиры и место жительство. Так что все вещи это одежда,обувь и некоторые столовые уборы. И твой любимый фикус с оружием.
Ты вызвала такси и поехала. Когда вы ехали будто что то упало на крышу машины.
Т/и:
-Вы слышали? Спросила ты.
Водитель:
-Что?
Т/и:
-Что то упало на крышу,остановите машину пожалуйста,ради вашего же блага. Сказала ты и он остановил.
Когда вы вышли и начали осматривать там был камень который прикоепили скотчем.
Ты открепила его и там ничего не было.
Вы поехали дальше. И так повторялось несколько раз.
Когда вы пришли раен был просто ужасным. Водитель начал вытаскивать твой коробки как вдруг с сзади из угла напал высокий мужчина с ножом и стоял возле его горла. И вышли еще несколько мужиков. Тело сложение которых было больше обычных.
Мужчина:
-Эй,красотка,если хочешь что бы он остался жить,иди к нам. Сказал он и другие мужчина пошло смотрели на тебя.
Водитель:
-Э...а..
Т/и:
-Это все? Мне просто подойти?~
Спроила ты милым голоском и медленно треся свой пойс что бы юбка развивалась на ветру.
Мужчина 3:
-Потом и увидешь~ сказал он.
Т/и:
-Тогда отпустите дяденьку! Сказала ты и начала идти и они кинули того человека на пол.
Ты остановилась и.
Мужчина
-Эй! Что ты остановилась?! Сказал он.
Т/и:
-Ой,кажется что то давит в груди. Сказала ты и медленно растегнула пуговицу.
Мужчины начали подходить а ты достала оттуда нож и красиво начала расправлятся с ними.
Т/и:
-Хаха! Извините.
-Но ваши лица! Какое разоверование. Сказала ты и оторвала бошку последнего.
А еще один пытался убежать полу живой ползал вперед.
Т/и:
-Куда же ты?~ Спросила ты и медленно подошла к нему приетом красиво шагая.
Ты наступила на его тело и достала пистолет который был прикриплен на ляшку,точнее чулок.
Т/и:
-Засыпай,пусть тебя мучают столько сколько людей ты убил~ сказала ты и застрелила.
Таксист испугался и упал скольза на пол по машине.
Таксист:
-Пощяди! Сказал он.
Т/и:
-Вот,это плата,извините за то что увидели.
Таксист:
-А?! Удевился он и остался там. А ты подняла тяжиленные коробки и начала идти к дому.

Фейтан который наблюдал на крыше.
Фейтан:
-Она еще и это умеет,хех~
-Пх..ХАХАХАХАХАХАХАХ. начал он истерично смеятся.

Т/и:
-Что это?!
Его смех заглушали вороны которые улетали.
Т/и:
-Птицы? Ну и ладно..главное не упасть..сказала ты и пыталась идти не падая ведь коробки закрывали обзор.

Тебе показали дом. Как вдруг раздался звонок.
Новый заказ.
-Алберт Крион. Тоже киллер который убивает распутных дам или людей которые садятся в его машину.
-Хьюс Грэй. Аристократ. Черезь час выдет из кафе не подалеку.
Ты собралась и ушла.

Ты залезла на крышу и приготовилась со снайперки стрелять прямо в этого человека.
Ты прицелилась и бам!
Ты попала.
Т/и:
-Есть! Сказала ты и легла прямо на пол.
-Ура!
Фейтан:
-А ты дальнозоркая.
Т/и:
-Спасибо!
-Стоп что?!
-ААА! Крикнула ты и резко отпрыгнула.
Фейтан:
-Не думал что так привествуют союзников. Сказал он.
Т/и:
-С..союзник?! Да ты маньяк! Ты чуть меня по стенке не размазал! Сказала ты и посмотрела назад.
И он начал тебя прижимать к стенке.
Как вдруг зазвонил телефон.
У Фейтана испортилось лицо.
Т/и:
-Слушаю вас,сер. Ответила ты нервничая.
Начальник:
-Где ты щляешься?!
-НЕ ОТЛЫНИВАЙ! ТЫ МОЕЙ ГОЛОВОЙ РЕСКУЕШЬ ТВАРЬ! начао он кричать.
Т/и:
-Я поняла! Иду сер! Не беспакойтесь! Сказала ты и отключила.
-Бэ-Бэ! Иди сам работай! Сказала ты и увидела лицо Фейтана.
Фейтан:
-Пх..если ненавидешь зачем работаешь? Спросил он.
Т/и:
-Ему задолжал мой знакомый и кинул меня,сказав что я заплачу,и теперь я должна работать.
-Ладно,если ты не против,сразимся позже? Пока! Сказала ты и спрыгнула с крыши примиком на другое здание.
Фейтан:
-Она раскрылась..а может врет. Сказал он.
Ты оделась в платице. И вышла на дорогу что бы словить такси. И тебе попался тот самый маньяк.
Маньяк:
-Куда путь держишь? Спросил он.
Т/и:
-Едите на заброшенный мясной завод? Спросила ты.
Маньяк:
-О! Мне тоже туда,а зачем такой милой леди туда? Спросил он.
Т/и:
-Там никого нет,можно отдохнуть от друзей..знаете..у меня совсем никого нет..начала ты говорить. 
Маньяк улыбнулся.
Маньяк:
-О..соболезную..
После вы начали ехать как вдруг что то приземлилось на крышу.
Вы не остновились. Когда ты пришла заплатила. И начала уходить. Перед этим удостоверилась о том что этот человек идет за тобой.
Когда ты зашла внутрь стояла прямо перед дверью.
Т/и:
-Оу,вам что то нужно? Спросила ты миленько и держа руки за спиной.
Маньяк:
-Просто хотел тебя убедится что все с тобой хорошо)
Сказал он и достал нож из кармана.
Как вдруг ты даже не удевилась и сказала.
Т/и:
-Охох,как мило~
-Поиграем дяденька~ сказала ты и ножом метнула прямо ему в ногу. После начала ломать ему конечности.
Т/и:
-Я буду тебя мучать очень долго~
-Испытывать все пытки на твоем теле~
Как вдруг послышались похлопывание...
Продолжение следует...

т/и и фейтанМесто, где живут истории. Откройте их для себя