Сложные Дни В Хогвартсе

20 1 0
                                    

На утро:
Гермиона проснулась в спешке. Она проспала!!!
Девушка прибежала в класс. Первым уроком была Защита от тёмных сил. Грейнджер вломившись в кабинет обнаружила что ни учителя не её факультета не было! Это её немного напугало. Она уже хотела выходить из класса и идти к Дамблдору распрашивать что случилось, как вдруг......
??? - Ой, извини! - сказал добрым голосом парень
-Это вы меня извините, чуть с ног вас не сбила!!! - сказала виновато девушка.
??? - Меня кстати Оливер зовут. Оливер Вуд!
-Очень приятно, Гермиона Грейнджер. - с улыбкой сказала гриффиндорка
-Взаимно). - ответил улыбкой парень
-А ты в каком факультете!? - спросила Гермиона.
-Гриффиндор! А ты? - спросил Оливер
-Тоже). - произнесла девушка.
-Слушай, а ты сегодня свободна после уроков?! - поинтересоваться молодой парень
-Да, я свободна! - игриво произнесла гриффиндорка.
-Тогда сразу после уроков возле выхода из хогварца! Я тебя там буду ждать, или за тобой зайти?! - задал вопрос гриффиндорец.
- Я сама приду, не хочю тебя гонять. - тепло сказала Гермиона.
-Хорошо, как скажешь - тоже нежно ответил гриффиндорец.
-Ладно, до скорого!!! - весело сказала Грейнжер
-До скорого...... свидания! - немного запнулся парень, и только когда девушка уже пошла в другую сторону, Оливер понял что сказал!!!
***
Уроки прошли очень долго и мучительно!!! Все зевали, и не могли успокоиться.
Гермиона быстро выбежала с последнего урока с возмущение от того что опять на неё наезжал Драко Люциус Малфой, а на уроке её добил Профессор Снейп!!! Это было ужасно!!!
Она бежала в комнату.

Любовь-Злая играМесто, где живут истории. Откройте их для себя