После месячных каникул ученики хогварца как обычно вернулись в родное место. Профессор Дамбдор собрал все факультеты в главный зал, чтобы попреветствовать их. Все прошло гладко, без проишевствий. (это как-то странно).
Вот настал день первого учебного дня. Первым уроком по традиции у гриффиндорцев было Зельеворение. Самый не любимый урок Великой троици(Гермиона Рон и Гарри). Да и не только их но и других факультетов.
***
День прошёл быстро но тяжело. Не верится что так нужно учиться ещё 2 месяца. Ужас!!!
Последним уроком у всех факультетов был урок у Хагрида. Этот урок Гермиона Рон и Гарри любили все сердцем. Но бывало что прогуливали его, так как опять наживали себе на задницу приключения(это в их репертуаре)
Уже вечер. Вродебы он то и должен быть отдыхом для ребят, но и он не оказался без приключений!
Ребята шли к башне школы, чтобы идти отдохнуть и приготовиться к следующему дню. Но вдруг......
??? -Эй!!! Жалкая триоца куда-то собралась? Неужели опять спасать хогварц?!
-Не твоё дело, Малфой!!! - крикнул Рон
-Неужели!? Наш трусливый рыжик заговорил? - огрызнулся Малфой-младший
-Заткнись Малфой!!! - ответил Гарри не сдержавшись
И опять начался словесный бой(казалось бы, что можно было без него обойтись)
Так они стояли минут 10 и друг другу солили на душу. Гермиона молчала - странно, потому что она все время заступалась за друзей. Может она опять раздумывала как оригинально оскарбить Малфоя и его дружков? Это было неизвестно
***
Но вот и долгожданное высказывание от "всезнайки"!!!
- Хватит Малфой!!! Если ты думаешь что мы поведемся на твои уловки, то ты глубоко ошибаешься!!! Пошли Гарри!!! - Гермиона посмотрела прямо в глаза слизеринцу и скривила свое нежное лицо.
Тот как ни странно промолчал, так как Грйнжер это сказала с такой уверенностью и яростью, что аж самый мерзкий и наглый слизеринец ничего ей не ответил.
***
Когда наша троица пришла в гостиную гриффиндора, друзья девушки были в шоке от того как она ответила их злейшему врагу!
-Ну ты даёшь Гер!!! - выкрикнул
Рон.
-И не говори! Гермиона, что с тобой произошло за месяц каникул!? - беспокойно спросил Гарри.
-Со мной все нормально!!! - раздражённо выкрикнула Гермиона.
-Не кричи, сейчас Филч выговор сделает, а нам этого не надо!!! - Рон
***
-Ладно ребят, я пойду в свою комнату, увидимся завтра!!! - успокоилась Гермиона.
-Дозавтра! - откликнулись друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Злая игра
FanfictionПисала сама! Извините за ошибки. Очень старалась. Честно мне нравится Оливер, а вам? Описание:Наша заучка Грейнджер влюбилась в известного всему хогварцу вратаря гриффиндора Оливер Вуда!!! Очень красивый гриффиндорец узнав об этом решил поговорить с...