Тренировка

5 0 0
                                    

Гермиона увидела ребят и ускорила шаг. Оливер заметил что-то неладное и пошёл к подруге навстречу. Девушка пыталась не показывать большое волнение, но все было напрасно. Она крепко обняла Вуда. Тот ничего не поняв положил свои руки на талию гриффиндорке.
-Я тебя люблю-сказала шёпотом она,уткнувшись носом в плечо капитана команды.
-Я тоже тебя люблю! Герм, что случилось? - сказал с волнением парень.
-Не важно, главное что ты рядом! - произнёсла Грейнджер, ещё сильней прижавшись к Оливеру.
-Хорошо, я рядом! Все! - тихо говорил он поглаживая девушку по волосам.
Ребята смотрели на все это сначала с непонятным взглядом, но потом собрались в кучу и шептали
"Какие они все таки милые! " "Как миииило!" "Они созданы друг для друга!" "Идеальная пара!" и т.д......
Тёплые объятья закончились. Пара направилась к друзьям. Они заметили что ребята на них как то странно смотрят и смущённо переглянулись. Гермиона заметно покраснела, Оливер заметил что ей немного неловко и бережно обнял, положа руку на плечо гриффиндорки. Девушке стало спокойней. Они подошли к команде.
-Какие же вы все таки милые! - сказали хором девочки.
-Оливер, вы давно вместе?! - спросил Фред.
-Фред, это не важно! - быстро ответил капитан.
-Как не важно?! Оливер, ты совсем(постучал по голове) - крикнул следом Джек.
-Мальчики! - перебили бурный разговор ребят, девочки.
-Не ставьте в неудобное положение друзей! - правильно приметила Кетти.
-Так, пойдёмте! А то опоздаем! - продолжил капитан команды направившись к выходу на поле.
За ним пошли Гермиона, Джинни, Кетти, Алиссия и парни. Когда они встали в плотную к выходу, занавеса открылась. Команда гриффиндора появилась на поле.
-Ииииии мы приветствуем команду гриффиндора! Капитана Оливера Вуда и его квиттичной семьёй ждёт полуфинал (или финал, я не помню, но там будет ещё 2 тура:с Дурмстранг и Слизерин)! - комментировал Ли Джордан.
Команда Дурмстранга вышла на поле.
-А вот и команда Дурмстранга со своим великолепным капитаном Виктором Крамом! - продолжил комментатор.
Команда противников встала линие напротив гриффиндора. Крам смотрел на Грейнджер странным взглядом. Гермиона обратила внимание на парня. Он просто стоял и смотрел на девушку. Оливер заметил пристальный взгляд Крама на Гермионе и нагнулся перед ней.
-Я тебя люблю, будь осторожно. - сказал тот на ухо гриффиндорке, поцеловав её в щеку.
-И я тебя. - посмотрела тепло на Вуда, улыбнулась и тоже поцеловала.
Оливер испепеляюще посмотрел на Крама и резко отвернулся, смотря куда-то вдаль.
Грейнджер почувствовала что парень нервничает и взяла его за руку. Так 2 команды стояли 2 минуты. Виктор злобно смотрел на пару.
-Займите свои места! - крикнул Дамблдор.
Команды сели на метлы и поспешно взлетели в воздух. Все заняли свои места. Герми посмотрела на Оливера, стоящего на воротах и тот ей доверяя кивнул. Девушка ответила ему тем же. Матч начался.
-Мяч ведёт дурмстранг, не даёт его красной команде! Но что это? Кетти Белл и Алиссия Сниппет дркжно отбирают цель у противника и несутся к воротам! По бокам летят Фред и Джордж Уизли. - комментировал матч Ли.
Гермиона стояла в стороне, ей не разрешал Оливер. (незнаю почему)
-О нет! У гриффиндора забрали мяч, но они не задаются! Жёсткая схватка не на равных! Каму же достанется мяч?-продолжал Джордан.
В борьбе за мяч сильно выигрывал Дурмстранг, было видно как девочкам сложно удерживать позицию.
-О Господи! Кетти задел мяч руку, но она играет! Это сильная потеря, но нужно играть! - вдруг резко произнёс комментатор.
Гермиона волнительно посмотрела на капитана. Тот на неё сразу бросил взгляд "Нельзя, это опасно!", Грейнджер хотелось разнести всех в пух и прах за подруг, но Вуд не давал даже суваться!
-Белл толкнули в стену! Преимущество на стороне гостей, близнецы вмешались в борьбу! Алиссия, Фред и Джордж держут позицию, ждя подругу Кетти.
Когда Герми услышала эти слова она раздражённо посмотрела на Оливера "Я должна пойти!", Оливер посмотрел на неё холодным и строгим голосом "Нет!" и показал жест "Стой". Гриффиндорка посмотрела на друзей, которым нужна помощь. Гермиона опять взглянула на капитана "К черту тебя!" и полетела в середину поля. Оливер неуспев ничего сказать, лишь моргнул.
-А вот и на поле появляется ещё однин игрок гриффиндора, Гермиона Грейнджер! Она сразу бросается на помощь друзьям! - закричпд радостно Ли.
Подлеьев ближе девушка заметила во всем этом месиве Крама. Он на неё странно посмотрел и сделал какой-то жест. Вся команда Дурмстранга остановилась. Грейнджер не понимала зачем он это сделал и почему?! Кетти уже подлетела и с огромной скоростью выхватил мяч у противника! Алиссия заметив действия Белл, направилась к воротам. Близнеци встали в качестве преграды. За миг Кетти и Алиссия забили гол.
-Почему Дурмстранг остановился? Почему не играет? Но Кетти отбирает у них мяч и вместе с Мисс Сниппет отправляются к воротам. И да! Они забили!!! Это победа! - кричал Ли Джордан.
Оливер смотрит на всю эту картину с полным удивлением и непониманием! Гермиона сама не в малом шоке была! Все спустились на землю. Гриффиндор ликовал! Команда побежала к Грейнджер с обнимашками. Она не заметила что нет 1 человека........ Оливера. Он был все ещё в небе. Девушка не понимала почему он там и куда смотрит?!....... Или может.....на кого? Герми повернула голову к воротам противника и увидела Виктора Крама, который злобно смотрел на Вуда. Гриффиндорка испугалась за парня, но продолжала смотреть, надеясь что обойдётся без драки. Ну и правильно........надеялась! Два капитана медленно тронулись к друг другу. С плохим претчуствием Герми взяла свою метлу.
-Герм, стой! Не надо! - кричали друзья,пытаясь остановить девушку, но было напрасно! У неё были намерения остановить этих 2.
-Я не могу оставить их просто так(показала на них) они убьют друг друга!!!! - взволнованнл крикнула Грейнджер.
-Гермиона! - крикнули поочереди ребята вслед умывающей ввысь метлы гриффиндорки.
2 капитана продолжали смотреть друг на друга сверлящим взглядом, как будто сейчас огреют друг друга Авадой! Гермиона подлетела на метле к ним. Оливер бросил равнодушны взгляд на девушку. Ей стало не по себе.
-Уходи. - сквозь зубы произнёс Вуд.
-Нет! Оливер, не надо! - произнесла Гермиона.
-Уходи, прошу! Так надо! - печально произнёс тот.
-Нет! Ты не можешь! - кричала Грейнджер.
-Джек, Эндрю, уведите её от сюда! - сказал Вуд парням.
Они молча полетели к гриффиндорке, взяли за руки и понесли вниз и подальше.
-Оливер, нет! Ты не сделаешь этого! - говорила девушка, боясь за любимого.
Оливер смотрел на всю эту картину с болью в глазах.
-Ну что?! Готовь к поражению? - озартно произнёс Крам.
-Ага, щас! - повернулся к противнику Вуд и усмехнулся.
-Гермиона, все равно будет моей! Ты её не достоин! - громко крикнул Крам
-Не дождёшься, она любит меня! - в ответ ему произнёс Вуд.
Виктор хотел сказать что-то обидное парню, но его перебили.
-Ей, Оливер, не обращай внимания на этого индюка! - присоединился к спору Джей и Эндрю, подлетев к соперникам на метлах.
-Твои дружки прибежал тебе на помощь?! - крикнул Дурмстрангец.
-Замолчи Крам! Не смей так разговаривать с моими друзьями! - разьяренно крикнул Гриффиндоргский капитан.
-Как страшно! Струсил наверное? - пытался обмануть Вуда Крам.
-Я не поведусь на твои  глупые уловки! Не очень хочется потом прибывать в Азкабан! Воздержусь! Пошли парни, тут вредно оставаться! - соколиным взглядом мигнул гриффиндорец Виктору.
Тот молча и злобно проводил соперника глазами.
Мысли Крама: Вот тварь!!! Ну мы ещё посмотрим, с кем будет милая Мисс Грейнджер. Вуд, я убью тебя!
Мысли Оливера: (идёт по коредору) Я её никогда некому не отдам! Не дождётся!
-Индюк,павлин,петуз!-бормотал Вкд себе под нос.
-И долго ты будешь перечислять синонимы к слову Виктор? - поинтересовался Эндрю у друга.
-Нет конечно! Эти синонимы бесконечны! - тихо засмеялся в ответ Джек.
Керк тоже засмеялся, только гриффиндорцы-капитану было не до смеха! Он боялся, что этот Крам может где угодно зажать Грейнджер и сделать все что захочет!
Мысли О: Она же хрупкая, нежная и не заслуживает такого обращения с ней. Он ещё получит у меня!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь-Злая играМесто, где живут истории. Откройте их для себя