Новый День

7 1 0
                                    

Утро.
Молодые люди проснулись. Гриффиндорцы умылись почистили зубы(1-ая оказалась как всегда Гермиона),оделись и побежали на первый урок. Так как Гермиона и Оливер были с разных курсов у них были разные уроки.
Оливер с 4 курса (насколько я помню) и у него 1-ым уроком должна быть Защита от тёмных сил с профессором Люпином.
А Гермиона была с 3 курса (Оливер старше Гермионы на 1 год) и у неё 1-ым уроком должен быть урок с Хагридом. Она была рада потому что Хагрид недавно говорил что их ждёт сюрприз!!!! Глаза Грейнджер озарились красками. Она спешила на урок.
Оливер не торопился на урок. Он ему не нравился!
-Тебе что нравится урок с Хагридом, что аж ты так светишься!? - поинтересовался парень.
-Не столько мне нравится его урок сколько интересно какой будет на нем сюрприз!!! - радостно высказала девушка.
-Понятно. - тихо сказал Вуд
-А почему тебе не нравится урок с профессором Люпином? - спросила гриффиндорца Гермиона.
-Не знаю. Может быть потому что он для меня не интирестный? - спокойно пробубнил Оливер.
-Ясно
Когда молодые люди спустились с последнего этажа где находились комнаты они пошли в сторону начала кабинетов. Они подошли туда.
-Ну все, мне пора - печально произнесла девушка.
-Удачи! - нежно сказал это парень и поцеловал Гермиону.
-И тебе тоже! - ответила Герми.
После того как молодая пара  попрощалась они разошлись в свои стороны. Гермиона пошла к выходу, а Оливер пошёл в сторону класса Люпина.
По дороге на урок ей было немного скучно! Она не привыкла молча идти куда то, с ней все время ходил Оливер, или Джинни в Невилом. Вы спросите почему она не с её друзьями Гарри и Роном!? Вот и ответ! Они её бросили! Но девушке было не до них, она их забыла! Но боль и воспоминания остались! В ней проснулись чувство как будто этой несколько летней дружбы между ними не было! Это было больнее всего, больнее всего вспоминать как троица той же самой дорогой ходили на урок к Хагриду, веселились, смеялись! Эти дни прошли, их не вернуть, этого девушке не хотелось и делать больше всего-вспоминать и прощать все что они ей наговорил, в частности Рон Уизли.
Воспоминания:
-Как ты можешь так говорить со мной!? После всего того что с нами вместе произошло?! - разьеренно крикнул Рон
-Рон прав! Как ты могла Гермиона!!? - поттверждал Гарри.
-Что вы несёте все?! - удивлённо и в тоже время яростно сказала Грейнджер.
-То что слышала зубрила!!! - огрызнулся Уизли.
У Гермионы наворачивались слезы от таких слов её давнего друга(уже бывшего друга).
-Как ты можешь так говорить Рон!? - со слезами на глазах
-Как могу так и говорю!!! - в бешенстве закричал Уизли на все комнату.
-Ты стал похож на Малфоя! Не только похож, ты им и стал!!! - выпалила девушка.
Но она была права, в глазах рыжего "друга" не было той дружеской любви как тогда, они блестели кровью и злостью!!! Как будто прямо сейчас разорвёт Грейнджер на куски или произнесет заклинание Авада-Кедавра (заклинание моментальной смерти.). Гермиона впервые стало страшно смотреть на него.
Гарри стоял в стороне не издавая ни звука, он понял что наговорил!!! Но полностью этого осознать не мог.
Девушка резко развернулась к двери и открыла её произнося -
Больше никогда не подходите ко мне, все кончено!!! - всхлипывая крикнула парням Грейнджер.
Гарри что-то хотел сказать но его перебил Рон.
-Даже и не подумаем!!! - огрызнулся Уизли голосом Малфоя.
Гарри по-прежнему молчал, боялся что попадёт по лицу от зазьяренного друга! Он знал как бьёт рыжий друг, и не хотел получить халявную порцию люлей!!!
Реальность
Девушку отвлекло от раздумий внезапное столкновение!
??? - Аай!!! - раздался голос
-Ауч! - крикнула Герми
Гермиона подняла взгляд на собеседника и увидела Фреда Уизли
Только что он тут делает?! Этот вопрос гудел на данный момент в голове гриффиндорки.
-Что ты тут делаешь, Фред?! И где Джорш!?? - выпалила девушка с большим удивлением глядя на парня. (не спрашивайте почему Гермиона все время с кем то сталкивается!)
-Я прогуливался, а Джорш скоро подойдёт, он не надолго отлучится! Сказал скоро вернётся. - весело как всегда ответил близнец.
-Скоро ведь урок, вы с Джоршем не успеете на него, он же в здании!!! - опять задала вопрос девушка.
-Что, впервые опаздывает?! - с игриво улыбкой сказал Уизли
-И то правда! - тоже улыбнулась Грейнджер.
-Давай, беги скоро начнётся урок! А  мы сами как нибудь справимся. - нежно сказал Джорш.
Это было немного странно, ведь Гермиона никогда не слышала такого голоса от братьев-близнецов! В каждом их слове, даже самом серьёзном виделась капелька задорства и веселья!!! Они не могли без этого!
Они попращались
День прошёл незаметно.
Девушка добежала до комнаты номер 135, сбросила с себя весь груз и прыгнула на кровать Оливера. Она не заметила что это не её кровать. Ей было все равно!
Её спокойствие помешало то, что девушка должна была переодеться (знаю глупая мысль).
***
Гермиона переоделась, и опять прыгнула не на свою кровать, она очень устала и могла дойти только до кровати "друга" так как её кровать находилась очень далеко, в самом углу!
Она устроилась очень удобно, но не накрываясь. Ей не хвалало сил.
***
Так гриффиндора пролежала 20-30 минут. Она уснула.
***
Через час пришёл не менее усталый Оливер Вуд. Он не сразу обратил внимание на спящую подругу. Он думал она ещё не пришла, хотя уже лежит тут час(может даже больше).
Парень разложил свои вещи на место, переоделся и уже шёл в сторону кровати, как он заметил что её уже заняли.
Вуд нежно посмотрел на сладко спящую девушку и подошёл к ней.
Присел к ней он своей рукой аккуратно убрал с её лица прядь волос.
После этого парень ещё немного полубовался Гермионой и решил что не станет её будить.
Он как можно нежнее и аккуратней взял спящую "красавицу" на руки, как то удержал её на одной руке, приподнял одеяло и положил также нежно девушку на кровать.
Позже он подошёл к горящему какину и немного около него просидел. Это заняло у него несколько минут.
***
После этого он подошёл к своей кровати и лёг рядом с любимой, придав её к себе за талию.
Они оба крепко уснули.

Любовь-Злая играМесто, где живут истории. Откройте их для себя