Долгожданная Встреча

7 1 0
                                    

Наконец Гермиона добралась до нужного места!
И вот опять она увидела лучезарную улыбку Оливера отдающаяся теплом и уютом. Ты подошла к ниму и крепко обняла.
-Что случилось? - нежно спросил гриффиндорец обняв девушку за талию прижав её к себе ещё больше.
-Я соскучилась! - пробормотала Гермиона уткнувшись носом в плечо Оливера.
-Все-все я с тобой, с тобой - нежным и ласковым голосом сказал это гриффиндорец.
-Я хочю тебе сказ....... - не успела Гермиона договорить как Оливер обвил её талию 2-я руками, сильнее прижал её к себе и страстно поцеловал!
Их губы слились в одно целое, и теперь ничто их не могло остановить!!! Так они простояли 4 минуты.
-Оливер!.... - произнесла Гермиона вдыхая воздух
-Я люблю тебя! - продолжил за гриффиндоркой Вуд.
-Как?! - с большим удивлением произнесла эти слова Герми
-Просто...... И легко) - с такой-же нежностью ответил ей Оливер.
-У меня только один вопрос..... - немного печально продолжил гриффиндорец.
-Д... Да!!! - произнесла девушка сквозь зубы и прижалась к молодому парню.
-Я очень-очень сильно люблю те.....  - сказал гриффиндорец но не успел договорить как вдруг......
-Ничего не говори!!! - произнесла девушка и поцеловала Оливера обнимая.
-Но...... - хотел он что то сказать как его перебили
-Пожалуйста.... Молчи - со страстью сказала Гермиона все сильнее и сильнее прижимаясь к "другу" который козался ей уже не другом!!!
-Обещай мне что скажешь сейчас...... только да!!! - серьёзно сказал Оливер
-Постараюсь) - шепнула на ушко парню Герми.
-Пообещай!!! ) - прикрикнул с ухмылкой на девушку гриффиндорец.
-Хорошо!) - с той же ухмылкой Герми ответила парню
-Ты.......будешь моей? - спросил заикнувшись Оливер.
-Я уже твоя) - сказала нежно девушка.
-Я тебя никому не отдам! - крикнул парень
-А я тебя!) - ответила Грейнджер.
Всё оставшееся время они ходили под руку и разговаривали на разные темы. Смеялись, обнимались, дурачились, но они не заметили что уже поздно и их возможно будут искать!? Они не слидили за временем, им это было не интиресно.
***
Ещё пол часа они ходили вокруг Хогвартса. Потом они пошли в здание. Оливер провел Гермиону к её комнате. Они хотели попрощаться, но девушка кое что вспомнила, и об этом хотела ему сказать.
-Оливер!.... - позвала Гермиона парня
-Да? Ты что то хотела?! - поинтересовался гриффиндорец.
-Ты знаешь кто такой Седрик Диггори?
-Ну да, а что? - с подозрением парень спросил Грейнджер.
-Он мне предложил встретиться, но не знаем когда ни он ни я! Ты разрешаешь и не будешь дуться и ревновать?! - спросила озорно девушка
-Не буду, не волнуйся. - с хищной улыбкой сказал это Оливер.
-Тогда ты не против что я завтра проведу с ним весь вечер? - спросила парня Гермиона
-Нет но обещай что не будешь с ним....... - не договорил гриффиндорец как его перебили
-Иы что совсем дурачок?! - в шутку спросила Герми
-Да, но твой же!
-Мой!!! - с этими сволами они и поращались.

Любовь-Злая играМесто, где живут истории. Откройте их для себя