Утро
Гермиона проснулась от нежного голоса отдовавшийся сзади. Она немного испугалась. Резко повернувшись в сторону голоса она легонько чиркнула кончиком носа нос Оливера. Их глаза встретились. Оба взгляда горели добротой и любовью.
Так они пролежал глядя друг на друга 5 минут.
Гермиону привело в чувство неожиданное мяуканье Живоглота. Она вздрогнула. Как будто от холода, но это от неожиданности.
-Давай вставать? - спокойно произнёс парень
-Давай. - с улыбкой ответила девушка.
***
Через час гриффиндорцы были собраны и готовы к новому учебному дню. Они пошли на завтрак в главный зал. Там довали тыквенный сок и кашу(как всегда).
Пара поела и уже хотела уходить как вдруг........
Дамблдор велел остаться на своих местах! Хотел что-то сообщить
Всё сразу подумали о чем то плохом и уже начали ахать. Но их догадки оказались напрасными.
Директор Хогварца объявил всем учинекам что сегодня все уроки отменяются! Все зарадовались, но не тут то было
-Я ещё не закончил!!! - более серьёзно произнёс профессор Дамбдор.
Вес замолчали.
-Сегодня у гриффиндора и слизерина всех курсов пройдёт общая тренировка по Полетам на метлах.
Опять поднялось шушуканье!!!
-ТИХОО! - закричала Минерва МакГонагл.
-Спасибо. - на этот раз спокойно ответил директор
-Потом после 2-ух часовой тренировки 2-ух факультетов пройдёт ещё одна...... - задержался Дамбдор
-Тоже пройдёт 2 часа 2-ой тренировки уже других факультетов. Это Пуффендуй и Когтевран. - продолжал директор
-Надеюсь меня все услышали? - спросил всех присутствующих в зале профессор Дамблдор
Зал молчал незная что ответить чтобы это казалось приличным.
-Хорошо........ Всем удачного дня! - тепло сказал эти слова Дамбдор и присел.
После этого дал знак, чтобы ученики шли на занятия.
Гермиона была рада и ошарашена одновременно от такого решения профессоров.
Она была уверенна что по поводу отменен я уроков был полностью против профессор Сней так как первым уроком должен был быть Зельеворение с 2-я факультета ми сразу: Это Пуффендуй и Гриффиндор.
Это было всего лишь догадкой.
Правду Грейнджер никогда не узнает по этому поводу, да и другие ученики.
***
Начался урок
Ты встала с Оливером и к вам пристроились Джинни и Невил.
Первая часть урока прошла легко так как полёты на метле у тебя хорошо получались.
Вторая часть оказалась немного сложнее, но терпимо.
Профессор Роланда Трюк сказала что каждый из нас будет поочереди взлетать, немного отлетать чтобы никого не задеть и резко разворачиваться.
Всё поочереди выполняли поручения профессора. У кого то получалось у кого-то нет. Когда очередь дошла до Оливера он прекрасно справился и выполнил несколько трюков, на которые Мисс Трюк сказала только
-Прекрасно Мистер Вуд!
Он как всегда немного покраснел
Очередь подошла к тебе
Ты села на метлу, прекрасно взлетела, немного отстранилась от учеников и профессора в плане безопасности, и выполнила также прекрасно задание как и Оливер.
-Мисс Грейнджер, вы та которая нам и нужна!!! - прикрикнула Роланда Трюк
Ты была в небольшом шоке!
-Ты принят в нашу команду гриффиндора по квиттичу!!! - торжественно прокричал профессор чтобы все присутствующие на уроке слышали это!
Ты тоже немного покраснела
Всё из гриффиндора начали опладировать и кричать!!!
А слизерин молчал! Это было странно, что даже сам Малфой молчал
Потом когда все успокоились, профессор продолжила оказывается отбор в команды по квиттичу!
Кроме тебя в команду гриффиндора попала Джинни Уизли, и к сожалению Гермионы Попал и Рон!
Оливер смотрел на тебя с большой радостью, его глаза горели от того что теперь они станут ближе!!!
Ты тоже была рада!!! Это было видно.
Из факультета слизерин в свою команду попали ещё несколько учеников, на это Грейнджер не обращала внимания. Ей было все равно!!!
***
Тренировка прошла, и все поспешили в свои комнаты.
Ты уже хотела хотела идти, но тебя остановил учитель!
-Мисс Грейнджер, остановитесь пожалуйста! Вместе с Мистерем Вудом. - произнесла профессор.
Девушка и парень ничего не сказали, лишь посмотрели друг на друга и подошли к Миссис Трюк.
-Я хотела спросить вас. Вы не против чтобы завтра после уроков вы собрали всю команду именно здесь! Мы будем тренироваться и разрабатывать новые приёмы, ну и конечно план игры. - сказала профессор.
-Нет, мы не против! - выпали Оливер.
-Хорошо, только не забудьте! - немного раздражённо произнесла учитель.
Оливер тоже был не в настроении, так как узнал что Рон Уизли теперь в их команде(он знал что Рон обидел Гермиону)
Молодые люди попрощались и направились в сторону Хогварца.
-Я так рад что ты попала в нашу команду! - радостно произнёс парень
-Я не меньше рада!!! - ответила девушка.
Парень нежно обнял Гермиону
-Ты меня сейчас удугишь! - в крикнула Грейнджер.
-Не волнуйся, не удушу! Ты мне ещё нужна! - спокойно произнёс панень.
Оливер взял девушку на руки и донёс её до самой комнаты. У него были сильные руки, не даром он знаменитый нападающий!!!
Гермиона пыталась высвобадиться но у неё не получилось.
***
Немного позже
Гриффиндорцы уже ложились спать.
Но Гермиона не могла уснуть! Сама не понимая почему.
Гермиона стояла в одиночестве на балконе(да, у них в комнате был балкон). Её равновесию ничего не мешало, как вдруг............
Гермиону кто-то нежно взял за талию и прислонился к ней. Девушка от неожиданности вздрогнула.
-Это я! - шёпотом сказал знакомый голос опираясь на плечо Гермионы
Гриффиндорка обернулась и увидела Оливера.
-Что ты тут делаешь? Не спится? - спросил девушку Вуд.
-Да, неспится, но почему тоже не спишь?! - переспросила парня Герми.
-Без тебя не могу уснуть! - с улыбкой произнёс гриффиндорец
-А почему? - продолжал Оливер
-Просто......... Не хочется. - спокойно ответила своему собеседнику Грейнджер.
Парень аккуратно повернул девушку к себе и обнял.
***
Так они простояли 5 минут.
После этого они молча пошли спать.
Оба сразу уснули (это странно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Злая игра
ФанфікиПисала сама! Извините за ошибки. Очень старалась. Честно мне нравится Оливер, а вам? Описание:Наша заучка Грейнджер влюбилась в известного всему хогварцу вратаря гриффиндора Оливер Вуда!!! Очень красивый гриффиндорец узнав об этом решил поговорить с...