Друзья проснулись от горомкого звонка гонка. Они думали что проспали! Но посмотрев на часы им стало как то не по себе, так как было ещё два часа до начала уроков.
-Всм?! Почему прозвенел гонк, ещё же времени навалом! - произнёс Оливер.
-Не кричи! Давай лучше собираться! А то малоли что случилось. - произнесла Грермиона.
-Ладно,пошли. - с досадой произнёс парень.
Ребята собрались и бегом отправились в главный зал. Там сидело не совсем много людей, но они не обратили на это внимания. Друзья сели за свой стол, и ждали речей директора.
Всё наконец пришли.
-Дорогие ученики, прошу прощения за то что собрал вас здесь в столь раннее время! Дело в том что я хочю сообщить вам прекрасную новость! Объявляю, что Святочный бал скоро настанет и прошу вас подготовится! И поэтому всю неделю занятий не будет!!! - произнёс профессор Дамблдор.
Всё начали свистеть и ликовать!
-Тихо!!!! - крикнула Минерва МакГонагл.
Всё замолчали, ученики знали что лучше её не злить!
-С сегодняшнего дня все начинаем готовиться к балу! Сейчас вы все идёте в свои комнаты переолевайтесь в более свободную одежду и идёте репетировать танец вместе с профессором МакГонагл. Она вас всему научит. А теперь ещё раз прошу прощения.- сказав эти слова директор Хогварца сел на свое место и подав знак что можно идти.
Все сразу же рванули ко входу не разберая ничего.
Оливер и Гермиона тоже побежали в комнату. Они были в шоке от услышанного. Они молча собрались и направились к выходу. Девушка уже хотела выйти из комнаты как вдруг........
Оливер взял её за руку и оттащил на середину коридора
-Ты согласна пойти со мной на бал? -с улыбкой крикнул парень.
-Ну я подумаю! - игриво ответила Грейнджер.
-Не не, так не пойдёт! Нужно ответить сразу! - немного тише произнёс Вуд.
-Дурачок! Конечно пойду! - произнесла Герми и поцеловала Вуда.
Всё начали кричать и опладировать. Гермиона и Оливер счастливо смотрели на друг друга и смеялись.
Потом они направились на урок танцев с Мисс МакГонагл.
Пара выбежала в огромный зал где уже стояли ученики. Немного позже потянулись и другие. Так все и собрались.
-Ну чтож, начнём. - вымолвила профессор.
-Встаньте в пары и повторяйте за мной. - продолжила учитель.
Всё встали в пары и внимательно смотрели на преподавателя.
-Хорошо, теперь...... - начала профессор объяснять подробней сам танец(я решила не заморачиватся и не писать пошагово сам танец). Все начали повторять, кто то не мог ничего понять, а кто-то уже сам танцевал! Оливер и Гермиона сразу вникли в происходящее и начали танцевать.
-Понравилось? - спросил погругу Вуд.
-Конечно! Я тебя люблю! - шёпотом произнесла девушка.
-Я старался! - тепло произнёс парень.
Потом они немного посмеялись и продолжили танцевать,причем они круто танцевали, даже очень!
Увидев это профессор МакГонагл остановила всех и вызвала несколько пар у которых все получалось в середину.
Это били Вуд и Грейнджер, Джинни и Невил, Драко Малфой и Пенси, и Гарри с Парвати Паттил. Они вышли в центр и начали танцевать.
Когда пары зоканчили учитель крикнула.
-Вот так должны танцевать все на балу! Так что все внимательно слушаем меня, я не хочю чтобы мои ученики опозорились! - продолжила Мисс Менерва.
Всё вздрогнули от резкого голоса утителя.
-Те пары которых я вызвала в середину могут идти и отдыхать, они хорошо поработали. - сказала преподаватель.
Ученики о которых шла речь улыбнулись и поспешно вышли из зала.
Оливер и Гермиона светились от счастья!
-Мы круто станцевали? - спросила Герми.
-Круто, круто! - нежно сказал парень.
-Нас похвалила профессор МакГонагл, еще бы мы плохо станцевали! - продолжил Вуд.
-Да, ты прав. - произнесла девушка.
-А я всегда прав! - с ухмылкой сказал парень.
-Не заигрывайся, корона упадёт! - игриво произнесла девушка.
-Что ты сейчас сказала!? - спросил Вуд и прижал Гермиону к стене.
-Что слышал, Вуд! - также ответила гриффиндорка
-А ты у нас дерзкая! - произнёс Оливер прислонившись к девушке вплотную.
-Вся в тебя, Оливер. - сказала девушка поцеловав парня в губы.
-Ммммммм! - что-то хотел сказать Гермионе, но не успел.
Потом они пошли в свою комнату под руку.
Пара по дороге болтали и смеялись. Говорили по поводу бала:нарядов, причёсок. В частности Гермиона.
-Как думаешь какого цвета платье взять? - спросила друга девушка
-Незнаю? Какой цвет тебе нравится? - тут же задал вопрос Вуд.
-Персиковый! Смотрелось бы красиво! - произнесла Грейнджер.
-На тебе да! - сказал парень.
-А ты какой костым выберешь? - спросила Герми
-Незнаю! Хотелось бы чёрный или темно-синий. - произнёс Вуд.
-Смотри! Завтра танцев не будет, давай завтра пойдём в магазин, выбирать наряды? - крикнула радостно гриффиндорка.
-Пошли! - ответил парень.
Друзья дошли до комнаты, и бросились на кровать.
-Я устала! - пробубнила девушка
-Я тоже! Давай спать!? - произнёс юноша
-Давай. Спокойной ночи! - нежно сказала Герми
-Спокойной. - так же ответил Оливер.
Всё уснули.
На утро гриффиндорцы бодро проснулись и оделись. Им нельзя было появляться на длаза преподавателей. Они рисковали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Злая игра
FanficПисала сама! Извините за ошибки. Очень старалась. Честно мне нравится Оливер, а вам? Описание:Наша заучка Грейнджер влюбилась в известного всему хогварцу вратаря гриффиндора Оливер Вуда!!! Очень красивый гриффиндорец узнав об этом решил поговорить с...