Долгожданный Чемпионат

2 0 0
                                    

Команда дружно проснулась. Все привели себя в порядок и пулей прилетели в свою раздевалку. Гриффиндорцы были взволнованы! Особенно Гермиона и Джинни! Ещё бы, они новенькие, и никогда не участвовали в таких мероприятиях. Вес готовились.
-Не волнуйся ты так, все будет круто! - подошла к Грейнджер Кетти, обнимая её за плечо.
-Спасибо, но почему ты не волнуешься? - поинтересовалась Герми.
-Я уже привыкла к этому! - ответила Белл.
-Вот именно! не бойся, привыкнешь! Главное не лезь в драку, а то в госпиталь тебе окажется новым домом! - задорно произнесла Алиссия, подмигнул новой подруге.
-Спасибо, девочки! Удачи вам! - мило сказала Грейнджер.
-Тебе тоже! - улыбнулись девочки.
Оливер в то время смотрел на эту картину со странной улыбкой, как будто полной удивления! Гермиона повернулась и посмотрела ему в глаза.
-Что ты на меня так смотришь!? - с улыбкой поинтересовалась Герми.
-Просто! Что даже посмотреть на тебя нельзя?! - подходя ближе к Гермионе он сказал.
-Оливер, пошли! Сейчас все начнётся! - пробубнила гриффиндорка.
-Подожди! - взял за руку девушку Вуд.
-Обещай, что будешь осторожной! Я буду волноваться! - насторожился парень.
-Хорошо,но ты тоже обещай! - произнесла Герми.
-Обещаю, я не прощу себя если ты пострадаешь! Остерегайся Маркуса Флинта, он беспощадный! С ним сложно бороться! - взволнованно сказал гриффиндорец.
-Не волнуйся, все будет хорошо! Ты тоже будь осторожнее. Пойдём. - произнесла эти слова девушка и потянула ко входу  Вуда за руку.
Друзей поджедали возле выхода из раздевалки их команда:Джинни, Рон, Фред и Джордж, Кетти и Алисссия. Эндрю Керк и Джек Слоупер ждали у самого входа на поле.
-Что вы так долго? Мы уже заждались! - крикнула Алисссия.
-Я перчатки не могла найти, мне Оливер помогал! - ответила на вопрос подруги Гермиона.
-Понятно, где нашли то?! - поинтересовалась Кетти.
-Они лежали под нашими метла и, незнаю как они туда попали?! - подыграл Грейнджер Вуд.
-Ладно, пойдёмте! Скоро начнётся! - сказали братья-близнецы.
-А с кем мы играем? - спросила команду Джинни.
-С Пуффендуем! У них ловец и капитан Седрик Диггори! А он хорош в своём деле, Гермиона, тебе ой как не сладко будет! - сказала Алисссия, как будто хочет в шутку припугнуть.
Оливер занервничал! Он сжал незаметно руку Гермионы и не отпускал. Он знал, что матч не пройдёт без травм! Сам играл пуффендуйцами, и уже имеет притставление об игре, после того как больше 20 раз побывал в госпитале! Он боялся за Герми.
Прозвучал гонк, об начале чемпионата. Команда гриффиндора выстроилась в линию за своим капитаном. Сначала стал Оливер, затем Гермиона, Джинни, Кетти и Алиссия. Замена не выходила на поле. Они им только пожелали удачи, запустив кулак в небо и крича
-ГРИФФИНДОР - ГРИФФИНДОР!
Основной состав вышел на поле. Болельщики завизжали, хлопая в ладоши. Они их заржали позитивом и силой. Команда была спокойной и веселой. За ними вышла команда пуффендуя, донеслись новые голоса.
Состав команды пуффендуя:
Седрик Диггори - ловец (капитан)
Герберт Флит - вратарь.
Максин О'Флаэрти - загонщик.
Энтони Рикетт - загонщик.
Малькольм Прис - охотник.
Хейди Макэвой - охотник.
Тамсин Эпплби - охотник.
Замены: Майкл Макмайнус (загонщик).
Команда противников были тоже на редкость спокойными.
Гриффиндор улыбались в глаза врагу.
На трибунах сидели все факультеты и профессора. Слизерин про себя молился чтобы гриффиндор продул пуффендую! Не за что! Гриффиндор никогда не проигрывал и не будет!
Оливер созвал всю команду на совещание:
-Слушать меня! Сейчас мы разыгрываем мяч! Эго возьмёт Алиссия, передаст его Джинни, а Джинни Гермионе! Ты летишь на середину, с ней Кетти и Алиссия! Ты отдаёшь им мяч и летишь за сничем! Дальше мы разберёмся сами! - сказал капитан команды
-Но если не получится и его отнимут во время розыгрыша? - поинтересовалась Герми.
-Мы его отнимем любой ценой! Мы должны его получить, чтобы отвлечь внимание от Грейнджер! Ты должна поймать снич первой! - посмотрел грозно Оливер на гриффиндорку.
-Я поймаю его! - ответила она.
-Девочки, вы будете в поле втроём! Знаю, это сложно, но мы сильные и сможем победить! Мы должны все время отвлекать пуффендуйцев от Гермионы, это очень важно! Особенно Сердика! Он очень внимательный и находчивый, вы должны принимать мяч, не отдавать его им, и стараться забивать мяч и в то  же время стараться отвлекать противника! Сложно но в наших силах!!! Гриффиндор, вперёд!!!!!! - крикнул Оливер и запустил руку сжатую в кулак в воздух. Команда сделала тоже самое.
Прозвучал ещё один гонк, команды взлетели в воздух! Игроки заняли свои места. Всё были на готове! Прозвучал свисток, мяч и снич запуснити на поле. Как всегда бешеный-мяч больгенство не заметили кроме ловцов. Грермиона была готова к атаке вместе с подругами. И понеслось месево. Команды-противники понеслись за мячом. Гриффиндор забрал его и пронёсся к воротам пуффендуя.
-Гриффиндор приближается к воротам! Мяч ведёт Джинни Уизли, отдаёт его Алиссии, берет Гермиона, пролетает середину и отдаёт Кетти Белл! Девочки приближаются к воротам! Неужели гол? - говорил комментатор Ли Джорден.
Гермиона незаметно ушла с поля, что даже Седрик и Ли не заметили этого! Девочкам удалось завоевать внимание окружающих! Пол плана прошло успешно! Грейнджер нашла глазами снич и направилась к нему. Он был не на шутку дальше чем она представляла. Она была возле него.
Бешенный-мяч пулей понёсся от девушки на все 4 стороны. Но она была быстрой! Грермиона вытянул руку и с огромной скоростью преследовала снич. Вот от его поимки осталось несколько сантиметров! Как вдруг...... Греми хватает снич и прижимает его к себе. Девушка несётся на поле! Она влетает на середину арены и дрифтует по воздуху! Все уставились на неё без исключения. Грейнджер поднимает руку и показывает снич зажатый в руке. Болельщики начали кричать!!!
-АААААААА!!! УРАААА!!! - это было громко!
Команда гриффиндора засияла улыбками и опять полетела к своему ловцу. Они начали обнимать девушку и радоваться!
-Урааа!! Гермиона ты это сделала, мы выйграли!!!! - кричали поочереди девчонки. Оливер просто улыбался.
Вот игроки спустились на землю. Все бросили метлы, подбежали к Герми и похвалили её на землю. Друзья кричали и радовались! Теперь в этой каше участвовал и Вуд! Он смеялся. Потом команда поднялась, взяла на руки ловца и подбрасывали её. Все гриффиндорцы кричали!
-Ребята, хватит! - не могла унять свой смех Гермиона.
Ребята опустили её на землю и ещё раз крепко обняли. Они взяли свои метлы и удалились с поле, по окончанию сегоднешнего матча.
-Это победа! Гриффиндор с разгромом 50:0 побеждает пуффендуй. И команда отправляется в следующий тур с игрой вместе с когтевраном. После завтра состоится матч, и там и определим какая команда отправляется в финал! До встречи! - произнес комментатор - Ли Джордан.
Всё попращались и пошли в школу отдыхать. Гриффиндорцы сегодня будут отмечать победу!!!
Победители пошли передеваться.
В раздевалке:
-Ура! Мы проходим в полуфинал! - радовались девочки.
-Это все благодаря Гремионе! - произнёс Оливер.
-Не мне, а вам! Без вашей помощи я бы не смогла даже долететь до снича, меня бы просто сбросили бы с метлы! - сказала Грейнджер.
-Мы смогли! Команда! - сказали Кетти и Алиссия и обняли всю команду. Это были самые тёплые и крепкие объятия в жизни Гермионы. Она нашла их....... Тех людей, которые ей были нужны всю жизнь! Это они! Она была счастлива. Их обтятья кончились внезапный гонком, который созыва всех учеников в главный зал. Друзья направились в нужное место. Опять Кетти и Алиссия встали с правой стороны, а Джорж и Фред в левой. Опять им по пути встретились слизеринцы,котрые злобно косились на Гермиону. Ребята без проишевствий дошли до зала. Там сидели половина учащихся. Все смотрели на команду по разному. Некоторые радостно с поздравлением в глазах, а некоторые с презрением и злобой. На это гриффиндорцы не обратили внимание, они улыбаясь сели за стол......

Любовь-Злая играМесто, где живут истории. Откройте их для себя